Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую дату Банком произведены исправительные работы, комиссия за подключение Пакета услуг возвращена, денежные средства направлены на погашение кредитного договора согласно условиям, внесенный платеж возвращен на Ваш счет и будет списан в дату по графику платежей.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительную информацию направлена Вам при помощи уведомления.
Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Всегда на связи с Вами!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Доброе утро. Мне кажется что вы что то не так рассчитали. В Совкомбанке все происходит автоматически. Если у вас есть вопросы, тем более если подходит срок по окончанию кредита, лучше прийти в отделение, и решить все на месте. У обращений есть тоже свои сроки рассмотрения, и за это время у вас может появиться задолженность. Обратитесь в офис. Вам помогут решить вопрос в индивидуальном порядке. Совкомбанк дорожит своими клиентами.
Добрый день, непонятно, вы досрочно погасили кредит и поэтому хотите вернуть неиспользованеую часть страхового полиса? Тогда, да, вы имеете на это право. Ваше обращение создано, надо дождаться ответв. Такде хочу обратить внимание, что на этом сайте все сообщения по Совкомбанку просматривает их специалист. У многих проблемы решились именно после создания отзывов на это сайте.
Гуляя по городу, я увидела фандомат фирмы Ecoplatform и заинтересовалась, что можно в них сдать и какое вознаграждение получить за это. Скачав приложение и изучив правила пошла спасать планету от хлама. Сдав несколько чистых бутылок из-под воды и молока, стала просить родственников тоже не выкидывать их в мусор, а отдавать мне. Появился азарт, тем…
ЧитатьВ августе 2023 года сотрудники банка уговорили на подписку Халва. Десятка, обещая всяческие плюшки от нее, а также возврат стоимости подписки через год. Подписка в общем-то интересная, но у меня несколько карт, и полноценно использовать подписку как-то не получалось. Рассрочкой пользуюсь редко. В текущем августе увидела операцию по списанию стоимости…
ЧитатьНашел выгодное предложение по покупки планшета, но к сожалению магазин не был партоерским. Решил уточнить у оператора в чате, может есть возможность приобрести товар в рассрочку. Сотрудник в чате мне рассказал про услугу «Все и везде», данная услуга позволяет приобретать товар в любом магазине в рассрочку на три месяца. Также сотрудник подсказал как…
ЧитатьУже который год с удовольствием и выгодной пользуюсь программой Халва 10 от Совкомбанк. За небольшую разумную плату в начале периода я получаю доступ ко множества приятных и финансово выгодных условий: повышенный кэшбэк, специальные предложения от партнёров банка, подарки, дополнительные категории кэшбэка и тд и пт. А ещё, при выполнении условий программы,…
ЧитатьВ мае месяце задумал купить смарт телевизор в одном из интернет маркетов, который является магазином партнером Совкомбанка. Стоимость телевизора состовляла 59 000 тысяч, подключил на карте Халва подписку «Халва Десятка» — заказал телевизор, получил его и вместе сним и кешбэк 5000 бонусов, далее активировал 9% экстра бонусов по программе лояльности…
ЧитатьНедавно подключил подписку десятка к своей карте Халва, был крайне удивлен какая полезная услуга. Данная услуга позволила мне приобрести товар в рассрочку на десять месяцев, а также в конце отчетного периода карты мне поступили проценты по составу счета, которые составляли 15% годовых. Только на процентах я смог окупить данную подписку, планирую теперь…
ЧитатьНужен был сварочный аппарат в быт, но к сожалению магазинов партнеров в городе не было, обратился в чат поддержки, чтобы узнать как можно совершить покупку по Халве, но чтобы сумма ушла в рассрочку. Сотрудник мне посоветовал активировать за 399 рублей услугу «Все и везде», и рассказал что данная услуга дает право приобретения товара в рассрочку на…
ЧитатьВсем привет 👋
Обратился в Совкомбанк можно сказать без надежды и каких-либо возможных положительных результатов, но с уже четыре с половиной года мы не разлучны, с моей кредитной историей ни один банк мне не хотел давать кредит так как ранее я был банкрот, а Совкомбанк предложил мне услугу (Кредитный доктор) и теперь я могу получить и деньги наличными…