logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 октября
Банк сам создал платеж вне графика сам списал
08.10 Оставил в чате заявку на возврат страховки банка, сотрудники сформировали обращение 81153790, 09.10 Банк любезно создал платеж не по графику как раз на сумму страховки около 20.000, Но вот не задача забыли отправить деньги для произведения платежа, ну не беда списали мои собственные средства, обратился на горячую линию банка, операторы кроме как посочувствовать ни чем помочь не смогли, «старшие» специалисты тоже были на протяжении всего дня страшно заняты и перезвонить не нашлось никакой возможности, потом нашелся специалист в чате который в целом решить вопрос тоже не смог, но уже создал новое обращение, 81153790, при обращение в Совком имейте ввиду у банка есть опция произвольно создавать платежи и списывать ваши средства
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Проблема решенаВоронеж
avatar
Представитель Совкомбанк
23 октября

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.

Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.

Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.

Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую дату Банком произведены исправительные работы, комиссия за подключение Пакета услуг возвращена, денежные средства направлены на погашение кредитного договора согласно условиям, внесенный платеж возвращен на Ваш счет и будет списан в дату по графику платежей.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Дополнительную информацию направлена Вам при помощи уведомления.

Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Всегда на связи с Вами!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
10 октября

Доброе утро. Мне кажется что вы что то не так рассчитали. В Совкомбанке все происходит автоматически. Если у вас есть вопросы, тем более если подходит срок по окончанию кредита, лучше прийти в отделение, и решить все на месте. У обращений есть тоже свои сроки рассмотрения, и за это время у вас может появиться задолженность. Обратитесь в офис. Вам помогут решить вопрос в индивидуальном порядке. Совкомбанк дорожит своими клиентами.

avatar
Дмитрий
10 октября

Добрый день, непонятно, вы досрочно погасили кредит и поэтому хотите вернуть неиспользованеую часть страхового полиса? Тогда, да, вы имеете на это право. Ваше обращение создано, надо дождаться ответв. Такде хочу обратить внимание, что на этом сайте все сообщения по Совкомбанку просматривает их специалист. У многих проблемы решились именно после создания отзывов на это сайте.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте