logo
Ещё
avatar
Иван
5 октября
Халатное отношение колл-центра
Здравствуйте хочу поделиться опытом. 02.10.2024 Года я сделал перевод денежных средств своей супруге по номеру телефона из приложения Совкомбанк через сбп. Сумма была незначительная, но дело даже не в этом, а в том что третьего числа я поинтересовался у супруги получила ли она деньги. Мы пользуемся несколькими банками, супруга сказала нет не получила, я позвонил в Совкомбанк на горячую линию и поинтересовался указав дату время фамилии и отчество кому я перевёл и сумму и спросил могу ли я узнать в какой банк я сделал перевод потому как я не помню. Мне сказали да конечно можете узнать когда ждите минутку после проверки оператора мне ответил, что данный перевод был сделан в Совкомбанк. Я задал вопрос следом правильно ли я понимаю что у человека которого я перевёл эту сумму есть счёт совкомбанке мне сказали да. В результате как выяснилось платёж пришёл на сбер, потом выяснилось что счёта никакого в совкомбанке у моей супруги нет. 03.10.2024 Года я позвоню опять же на горячую линию и попросил зафиксировать жалобу на данного сотрудника который мне поставил информацию с грубейший непроверенной информацией, Игорь который впоследствии Я поругался с женой так как она подумала что я ей не доверяю и не верю её словам. С решением письменной форме на электронную почту затягивает скорее всего специально, а оно мне нужно для подтверждения моих слов супруги что этот момент имел место быть. Поэтому не советую я вам пользоваться преимуществами банка из-за каких-то мелочных подачек. Так как на данный момент у всех банков есть всё это, но не у всех есть халатные отношения к клиенту как в Совкомбанк.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
18 октября

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.

Сообщаем, что руководителю сотрудника, с которым Вы общались, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего обращения Вам пришлось столкнуться со сложностями.

Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").

Надеемся, это поможет сохранить партнёрские отношения.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
5 октября

Добрый день.Неординарная конечно у Вас ситуация.Неприятно,что Вам предоставили неверную информацию,но винить банк в том что Вы поругались с женой как-то неправильно.Если Вы делали перевод в приложении,можно самому посмотреть куда ушли деньги. А условия Совкомбанка одни из самых привлекательных на рынке банковских услуг.

avatar
Татьяна
5 октября

Добрый день. В приложении Совкомбанк видно назначение платежа: кому, сколько, в какой банк. Если клиент пользуется мобильным приложением (а он пользуется), то все это прекрасно можно посмотреть. А уж обвинять сотрудников Совкомбанк вообще не следует. Сотрудник говорит ровно то, что видит. Он дорожит своим рабочим местом и сочинять ему не позволит занимаемая должность.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте