Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что руководителю сотрудника, с которым Вы общались, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего обращения Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
Надеемся, это поможет сохранить партнёрские отношения.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Добрый день.Неординарная конечно у Вас ситуация.Неприятно,что Вам предоставили неверную информацию,но винить банк в том что Вы поругались с женой как-то неправильно.Если Вы делали перевод в приложении,можно самому посмотреть куда ушли деньги. А условия Совкомбанка одни из самых привлекательных на рынке банковских услуг.
Добрый день. В приложении Совкомбанк видно назначение платежа: кому, сколько, в какой банк. Если клиент пользуется мобильным приложением (а он пользуется), то все это прекрасно можно посмотреть. А уж обвинять сотрудников Совкомбанк вообще не следует. Сотрудник говорит ровно то, что видит. Он дорожит своим рабочим местом и сочинять ему не позволит занимаемая должность.
Оформил стикер в сентябре и активно им пользовалась, но произошла не очень хорошая ситуация, стикер потеряла. Обратилась в банк-чат 20 октября, мне ответил оператор, приняв мою ситуацию стикер был заблокирован. Но условия по стикеру остались и договор расторгнуть нельзя. Об этом мне не сказали сотрудники, чтобы не понести убытки сотрудник выслал компенсацию…
ЧитатьПервого октября в 10: 06 я обращался в чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о накопительном счёте в Совкомбанк, я хотел узнать о проценте накопительной ставки, и действует ли повышенная накопительная ставка на первое открытие накопительного счёта.
Сотрудник чата Артем оперативно в 10: 08 вышел со мной на связь в чате, и ответил на интересующий…
Хочу похвалить главного специалиста Наталью К. , За быстрое реагирование и решение проблемы. 16 Октября 22:54, обратился в поддержку банка, так как не увидела где и сколько начислено бонусов за опросы магазинов, 2 предыдущих оператора мне не смогли помочь, говорили, что они начислены и конвертированы, я сказала, что я их никак не могла конвертировать…
ЧитатьДобрый день. Я обращалась в чат мобильного приложения по поводу подписки десятка и условий ее оформления. Так как у меня она когда-то была давно, но теперь условия использования могли измениться. Консультант Даниил моментально пришел на помощь. Рассказал подробно о стоимости (299 р/мес или 2799/год) и то, что на год оформить выгоднее: и по сумме, и…
ЧитатьСтал клиентом банка совершенно недавно. Оформил карту халва по ссылке друга, поучаствовав при этом в акции «приведи друга», и в этот же день получил карту. Выполнил все условия для получения вознаграждения и стал ждать положенные 20 раб. Дней для получения вознаграждения, однако спустя положенное время бонусы так и не были начислены. С этим вопросом…
ЧитатьДобрый день! Хотелось бы оставить отзыв, так как испытала положительные эмоции от обращения в целом в Совкомбанк. Мне мой знакомый посоветовал оформить карту рассрочки Халва, что я и сделала. Первоначально при ознакомлении с условиями, для меня как клиента было интересно это рассрочка и возможность использовать карту как дебетовую. Я оставила заявку…
ЧитатьДвадцать восьмого сентября в 9: 31 я обращался в чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о подарочном предложении. Пятого сентября мне на электронный ящик пришёл подарочный промокод от Совкомбанка на получение украшения в ювелирном магазине. Я воспользовался такой замечательной возможностью получить подарок, и назвав в ювелирном магазине присланный…
ЧитатьИнтересно было спросить о новом вкладе Совкомбанка «Осенний максимум», с высокой ставкой, который дает 23% годовых, и задать другие интересовавшие меня вопросы по вкладам от Совкомбанка. Обратился 05.10.2024 Г. Через приложение Халва-Совкомбанк к оператору чата с вопросами про вклад — 23%. И получил от сотрудника Чата следующую информацию: Можно получить…
Читать21.08.24 21:50 У меня случилась проблема, необходимо было снять деньги с банкомата, но закончился мобильный интернет и я не могла самостоятельно найти в интернете адреса, а также отсутствовал дубль гис. Для решения моей проблемы, поиска ближайшего банкомата, я обратилась в чат поддержки Совкомбанка. 21.08.24 В 21:58 я написала в чат о моей проблеме,…
Читать