Добрый день! Большое Вам спасибо за теплые слова. Мы очень ценим, что у нас есть отзывчивые клиенты, как Вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста! Обязательно приходите к нам снова, будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Оформил стикер в сентябре и активно им пользовалась, но произошла не очень хорошая ситуация, стикер потеряла. Обратилась в банк-чат 20 октября, мне ответил оператор, приняв мою ситуацию стикер был заблокирован. Но условия по стикеру остались и договор расторгнуть нельзя. Об этом мне не сказали сотрудники, чтобы не понести убытки сотрудник выслал компенсацию…
ЧитатьПервого октября в 10: 06 я обращался в чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о накопительном счёте в Совкомбанк, я хотел узнать о проценте накопительной ставки, и действует ли повышенная накопительная ставка на первое открытие накопительного счёта.
Сотрудник чата Артем оперативно в 10: 08 вышел со мной на связь в чате, и ответил на интересующий…
Хочу похвалить главного специалиста Наталью К. , За быстрое реагирование и решение проблемы. 16 Октября 22:54, обратился в поддержку банка, так как не увидела где и сколько начислено бонусов за опросы магазинов, 2 предыдущих оператора мне не смогли помочь, говорили, что они начислены и конвертированы, я сказала, что я их никак не могла конвертировать…
ЧитатьДобрый день. Я обращалась в чат мобильного приложения по поводу подписки десятка и условий ее оформления. Так как у меня она когда-то была давно, но теперь условия использования могли измениться. Консультант Даниил моментально пришел на помощь. Рассказал подробно о стоимости (299 р/мес или 2799/год) и то, что на год оформить выгоднее: и по сумме, и…
ЧитатьСтал клиентом банка совершенно недавно. Оформил карту халва по ссылке друга, поучаствовав при этом в акции «приведи друга», и в этот же день получил карту. Выполнил все условия для получения вознаграждения и стал ждать положенные 20 раб. Дней для получения вознаграждения, однако спустя положенное время бонусы так и не были начислены. С этим вопросом…
ЧитатьДвадцать восьмого сентября в 9: 31 я обращался в чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о подарочном предложении. Пятого сентября мне на электронный ящик пришёл подарочный промокод от Совкомбанка на получение украшения в ювелирном магазине. Я воспользовался такой замечательной возможностью получить подарок, и назвав в ювелирном магазине присланный…
ЧитатьИнтересно было спросить о новом вкладе Совкомбанка «Осенний максимум», с высокой ставкой, который дает 23% годовых, и задать другие интересовавшие меня вопросы по вкладам от Совкомбанка. Обратился 05.10.2024 Г. Через приложение Халва-Совкомбанк к оператору чата с вопросами про вклад — 23%. И получил от сотрудника Чата следующую информацию: Можно получить…
Читать21.08.24 21:50 У меня случилась проблема, необходимо было снять деньги с банкомата, но закончился мобильный интернет и я не могла самостоятельно найти в интернете адреса, а также отсутствовал дубль гис. Для решения моей проблемы, поиска ближайшего банкомата, я обратилась в чат поддержки Совкомбанка. 21.08.24 В 21:58 я написала в чат о моей проблеме,…
ЧитатьВ сентябре Совкомбанк проводит акцию «Горячие выходные с Халвой», когда за покупки в определенных категориях заемными (!) Средствами банк даёт повышенный кешбек в 20-25 процентов. В августе в одной из таких акций наша семья уже поучаствовала и приличный кешбэк получила. Решили продолжить, поскольку на 21–22 сентября выпадали покупки в категории «…
Читать