logo
Ещё
avatar
Ксения
, клиент Сравни
1 октября
Отзыв работы банка
Оформляла в январе рефинансирование кредитных карт. На сумму 80 000 руб. Сотрудники банка обзвонил все телефоны, которые я оставляла (и на работу звонили, и родным звонили, и даже мне звонили). И это при том, что я на тот момент была клиентом этого банка. Это, ну прямо, очень не удобно и не хорошо. Я уже даже планировала отказаться от этой затеи. В офисе банка, когда оформляла рефинансирование, у сотрудника уточнила, нужно ли полностью закрывать кредитку стороннего банка, она ответила, что можно просто погасить там долг и прислать в чатбот документы, что долг погашен. А через три месяца, мне пришло уведомление, что я не выполнила условия договора, и акция под которую я брала это рефинансирование перестаёт действовать. Оказывается, нужно было обязательно закрыть именно карту и эти данные прислать в банк (намуточку, закрытие карты, с момента подачи заявки, должен пройти месяц). Но сотрудники горячей линии помогли мне составить заявку и мы решили эту проблему. Спасибо им большое! Так как, если оформлять эту карту не по акции, там очень большие проценты.
avatar
Совкомбанк
Рефинансирование кредитов
ПроверенНижний Новгород
avatar
Представитель Совкомбанк
7 октября

Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам увидеть, в чем мы сильны и находить наши недоработки. Ждём вас в гости снова! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте