logo
Ещё
avatar
Ирина
27 сентября
Обмен бонусов на баллы карты Халва по акции сдачи пластика в фандоматы Ecoplatform.
Гуляя по городу, я увидела фандомат фирмы Ecoplatform и заинтересовалась, что можно в них сдать и какое вознаграждение получить за это. Скачав приложение и изучив правила пошла спасать планету от хлама. Сдав несколько чистых бутылок из-под воды и молока, стала просить родственников тоже не выкидывать их в мусор, а отдавать мне. Появился азарт, тем более, что в приложении есть рейтинг активных пользователей. Сдача одной бутылки приносит 10 баллов, набрав 600 баллов я решила их обменять 30 июля 2024 года у партнёров, попалась акция Совкомбанка, что они производят конвертацию 10 баллов равные 5 рублям. Сделала перевод, обещали их Зачислить в течении 14 дней. Второй обмен я сделала 01 августа 2024 года в сумме 420 баллов. В правилах написано, что начисление рублей производится в ручном режиме, и вот представитель банка ошибается и начисляется мне 210+210 рублей, а должны 300+210. Разница составила 90 рублей. Первоначально я обратилась в поддержку Ecoplatform, они попросили написать в чат банка, что я сделала 15 августа 2024. Оператор меня заверил, что исправит математическую ошибку и доначислит разницу в 90 рублей, но этого не произошло, 16 августа 2024 я повторно обратилась в чат, опять пообещали все исправить, но и в этот раз не случилось чуда. Уже ближе к переводу баллов на счёт по окончании периода, 29 августа в третий раз обратилась в чат и уже, как в школе в Первом классе написала цифрами, какую сумму должна была получить при конвертации баллов в рубли. Очень сложно достучаться до живого человека в чате, за 3 общения потратила примерно 5 часов личного времени. В итоге я всё-таки добилась верного отражения баллов в ЛК и затем обналичила их в рубли и накупила всяких вкусняшек, ведь в итоге на сдаче бутылок я сократила выбросы, СО2 на 62 кг и получила от Совкомбанка -1000 рублей. Побольше бы таких акций.
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
3 октября

Добрый день! Ждём вас в гости снова! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте