logo
Ещё
avatar
Николай
16 сентября
Лояльное отношение к клиентам
Дважды обращался на горячую линию в чате и оба раза остался доволен и только положительные эмоции. Первый раз — когда не начислился кешбек за покупку дорогой электроники в одном из магазинов сети ДНС. Сеть является партнёром Халвы, а вот некоторые её магазины -нет. Тот в котором я покупал, как оказалось не является. Тем не менее, мне доступно объяснили как на будущее выбирать магазины-партнеры при дорогих покупках и начислили кешбек индивидуально в качестве поощрения за длительное партнёрство с банком. Второй раз — рассчитывал получить двойной кешбек по акции, если выполняешь условие 5×10 и открываешь инвестиционный счёт на 10 тыс. Всё выполнил, а двойной кешбек не начислили. Тоже доступно и тактично объяснили, что социальная Халва не участвует в акции (мне больше 50 лет и Халва социальная автоматически). Тем не менее двойной кешбек начислили в качестве лояльного отношения к клиету и посоветовали как быть в следующем месяце. Спасибо. Приятно работать.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМуром

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте