Двадцать восьмого сентября в 9: 31 я обращался в чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о подарочном предложении. Пятого сентября мне на электронный ящик пришёл подарочный промокод от Совкомбанка на получение украшения в ювелирном магазине. Я воспользовался такой замечательной возможностью получить подарок, и назвав в ювелирном магазине присланный…
ЧитатьДважды обращался на горячую линию в чате и оба раза остался доволен и только положительные эмоции.
Первый раз — когда не начислился кешбек за покупку дорогой электроники в одном из магазинов сети ДНС. Сеть является партнёром Халвы, а вот некоторые её магазины -нет. Тот в котором я покупал, как оказалось не является. Тем не менее, мне доступно объяснили…
Друг порекомендовал мне оформить карту Халва по его реферальной ссылке. Я начала заполнять данные и мне сразу позвонил представитель банка под предлогом сверки данных. Мне показалось, что оператор заново заполняет заявку поскольку он спрашивал про данные, которые я уже указывала в заявке. Спохватившись я уточнила у оператора будет ли действовать реферальная…
Читать11 августа 2024 года в 19:10 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом по графику погашения задолженности по кредитной карте Халва. Мне ответила в чате главный специалист клиентского сервиса Алина. Она очень профессионально разобралась в моей ситуации и очень подробно проконсультировала меня о том, как мне использовать льготный период, когда вносить…
ЧитатьВ конце июня 2023 года мне поступило от банка специальное предложение. Я позвонила на горячую линию, чтобы подробнее расспросить об этом предложении. Мне рассказали о преимуществах подписки Халва. Десятка, о повышенном проценте на остаток денежных средств с этой подпиской, и что при выполнении ряда условий через год я получу супер бонус от банка в…
ЧитатьДвадцать девятого августа в 17: 58 я обращался в внутренний чат у себя в личном кабинете, я хотел узнать про предложение «акция дня». Я часто мог видеть заголовок данного предложения когда заходил к себе в личный кабинет, но деталей данной бонусной программы я не знал, и я решил поинтересоваться в чате о данном предложении, и заодно узнать, действует…
Читать21.08.2024 Обратился в чат поддержки приложения «все карты» (Совкомбанк) с вопросом о начислении бонусных баллов за совершение покупок у партнеров банка с использованием заёмных средств. Сотрудник, Милена Савенкова, очень оперативно включилась в диалог и предоставила мне всю необходимую информацию по вопросу, включая ссылки на материалы и скриншоты,…
ЧитатьИстория долгая, но решиться смогла. Надо было снять 70 тысяч, пошёл снимать в банкомат другого банка, не смог, пишет банкомат что отказ. Пошёл в другой банкомат, тот пишет пользователь заблокирован.
Звоню в контакт центр, на что сотрудница сказала что вы попытались снять большую сумму и поэтому видимо произошла блокировка карты. Спрашивала поступал…
Здравствуйте! Хочу похвалить службу поддержки Совкомбанка карты Халва. Еще раз убеждаюсь, что операторы Совкомбанка, грамотные лучшие специалисты в своем деле всегда быстро и четко отвечают на заданные вопросы и помогают в этих вопросах разобраться! Работают 24 часы в сутки в любое время дня и ночи всегда можно обратиться к ним за помощью. 24Агуста…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым