logo
Ещё
avatar
Екатерина
16 сентября
Работа дистанционной поддержки
Сегодня хотела бы рассказать о своем опыте общения со службой поддержки Совкомбанка. У меня установлено приложение данного банка, пользуюсь картой уже почти 3 года. Год назад подключила платную подписку «халва десятка», для того чтобы пользоваться рассрочкой без процентов. При подключении мне было обещано что стоимость подписки вернут через год при выполнении ряда условий. И вот прошел год и у меня возникли вопросы: действительно ли вернется стоимость, и не напутала ли я чего-нибудь в условиях? Написала в чат. И что порадовало со мной почти сразу связалась оператор, не было бессмысленного общения с ботами. Я задала свои вопросы и получила ответы. Удостоверилась что все сделано правильно. К слову, стоимость подписки вернули вчера баллами кэш бэка, так что все честно. Немного расстроило что за год стоимость подписки выросла, а вернули стоимость подписки за прошлый год. Но отзыв не об инфляции и уровне цен, а об общении с оператором. Тут я ставлю твердую 5.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте