logo
Ещё
avatar
Екатерина
11 сентября 2024
Оценка отклонена
Изменение даты и суммы платежа по кредиту
26 сентября 2023 года я оформила кредит, и сумма очередного платежа на тот момент составляла 11 444,27 рублей. Однако недавно столкнулась с рядом изменений, которые вызывают вопросы. Сразу напишу, все следующие изменени были без моего согласия и никто не уведомил меня об этом! В приложении банка неожиданно изменилась дата ежемесячного платежа — с 30 на 26-27 число (точно не помню, было в прошлом месяце). Я смогла изменить дату обратно через приложение, но при этом появилось другое несоответствие, а именно 11.09.24 Года. Сумма платежа изменилась, вместо прежних 11 444,27 рублей она стала 11 452,11 рублей, что также отразилось в истории погашений. Я убрала страхование ещё в 2023 году, и до этого момента сумма оставалась неизменной. Отмечу также, что я принципиально не отвечаю на телефонные звонки, однако это не должно было стать причиной отсутствия уведомлений о каких-либо изменениях условий кредита. Поясните, почему изменилась сумма платежа. Есть ли какие-либо дополнительные сборы или изменения условий, о которых я не была уведомлена?
avatar
Совкомбанк
Мобильное приложение
Брянск
avatar
Представитель Совкомбанк
8 ноября 2024

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.

Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.

Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.

В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка.

В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета Вы выразили согласие со всеми его положениями.

В соответствии с п.5 данного заявления Вы были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение выбранного Тарифного плана

В п. 7 Заявления - оферта согласован порядок возврата комиссии.

Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.

В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.

Банк рассматривает заявления Клиентов о возврате комиссии за услуги в индивидуальном порядке, ответ направляется посредством смс-уведомления.

Пожалуйста, ожидайте ответа.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
23 октября 2024

Добрый день. В начале сентября оформила в Совкомбанке рефенансирование кредитной карты стороннего банка на Халву. Все отлично. За день все сделали с момента подачи заявки. В приложении отображается действующий кредитный продукт, график и платежи соответствуют договору. Очень удобно оплачивать. Особая благодарность сотруднику в офисе на Вавилова 6, г. Саратов, подробно проконсультировала по всем моим вопросам.

avatar
Алсу
28 октября 2024

Не так давно стала пользователем продуктов банка. Вообще всем довольна от карты , с хорошим начислением КЭШ Бэка до кредита , где при выполнении стандартных условиях будут выплачены %. Сотрудники все грамотно разъяснили , почитала отзывы. Мало того что у банка много партнёров выбрала себе нужные , удобные рядом с домом/работай. Пока зарабатываю кэш, далее жду возврат %. Не сказка ли. банк мне копит , за мои же покупки.Прям рекомендую.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте