Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка.
В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета Вы выразили согласие со всеми его положениями.
В соответствии с п.5 данного заявления Вы были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение выбранного Тарифного плана
В п. 7 Заявления - оферта согласован порядок возврата комиссии.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
Банк рассматривает заявления Клиентов о возврате комиссии за услуги в индивидуальном порядке, ответ направляется посредством смс-уведомления.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Добрый день. В начале сентября оформила в Совкомбанке рефенансирование кредитной карты стороннего банка на Халву. Все отлично. За день все сделали с момента подачи заявки. В приложении отображается действующий кредитный продукт, график и платежи соответствуют договору. Очень удобно оплачивать. Особая благодарность сотруднику в офисе на Вавилова 6, г. Саратов, подробно проконсультировала по всем моим вопросам.
Не так давно стала пользователем продуктов банка. Вообще всем довольна от карты , с хорошим начислением КЭШ Бэка до кредита , где при выполнении стандартных условиях будут выплачены %. Сотрудники все грамотно разъяснили , почитала отзывы. Мало того что у банка много партнёров выбрала себе нужные , удобные рядом с домом/работай. Пока зарабатываю кэш, далее жду возврат %. Не сказка ли. банк мне копит , за мои же покупки.Прям рекомендую.
Приложение Совкомбанк — это настоящая находка для пользователей, стремящихся к удобству и быстроте в управлении своими финансами. С первого момента использования ощущается его интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко ориентироваться даже тем, кто не является опытным пользователем технологий. Все необходимые функции доступны в одно касание,…
ЧитатьЯ недавно начал пользоваться мобильным приложением Совкомбанка и хочу поделиться своим положительным опытом. Как мужчина, который постоянно находится в движении и ценит удобство, я был приятно удивлён функциональностью и простотой использования этого приложения.
Недавно у меня возникла ситуация, когда мне срочно понадобились деньги для оплаты ремонта…
Я уже несколько месяцев активно пользуюсь мобильным приложением Совкомбанка, и хочу поделиться своим положительным опытом. Как современная женщина, я ценю каждую минуту своего времени, и это приложение стало для меня настоящим спасением в повседневной жизни.
Первое, что бросилось в глаза при использовании приложения, — это его удобство и интуитивно…
Я хочу поделиться своим опытом использования мобильного приложения Совкомбанка, и он оказался весьма положительным. Приложение стало для меня настоящим помощником в управлении финансами.
Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет быстро находить нужные функции. Я начала использовать его в сентябре 2022 года, и с тех пор не испытываю…
Часто выезжаю заграницу. Каждый раз сталкиваюсь с проблемой по оплате счетов за ЖКХ. Чтобы войти на сайт Госуслуги, для получения ЕПД, надо подключать VPN Россия. И только после этого, я иду в мобильное приложение, чтобы оплатить данный счёт. Недавно, захожу в мобильное приложение, чтобы оплатить в очередной раз за коммунальные услуги, и вижу эти же…
ЧитатьКлиентом Совкомбанка я в январе следующего года буду 2 года. Обслуживание, поддержка, программа лояльности-все на уровне.
Изначально у меня на айфоне было установлено мобильное приложение банка Ещё Карты к использованию никаких претензий не было.
В декабре этого года специалисты Совкомбанка каким-то образом умудрились поместить новое обновленное приложение…
Уже давно являюсь клиентом Совкомбанка, очень нравится данный банк. Все процедуры по продуктам делаю в мобильном приложении Халва-Совкомбанк. Приложение простое в использовании, интуитивно можно найти любой раздел. Через мобильное приложение можно оплатить кредит, рассрочку, ЖКХ, налоги и другие услуги. Также в мобильном приложении легко можно связаться…
ЧитатьПользуюсь мобильным приложением Совкомбанка, а так же картой рассрочки халва уже больше года, и оно стало для меня незаменимым помощником. Очень удобный интерфейс: основные все функции, такие как просмотр баланса, история операций, переводы и управление кредитами, данные о состоянии в одном месте.
Мне нравится, что в приложении можно просмотреть график…
Мобильное приложение банка удобно в работе. Все необходимые действия выполняются легко. Функции приложения интуитивно понятны и находятся на своих местах. Редко бывает, что тормозит при входе. Перезапуск быстро снимает проблему.
Удобно получать информацию о своих счетах. Для вкладов есть отдельный раздел.
Самая важная информация на главном экране.
Также…