logo
Ещё
avatar
Татьяна
11 сентября
Работа офиса Совкомбанка в Королёве московской области.
Меня зовут Татьяна. Много лет являюсь клиентом банка. В офисе Совкомбанка в Королёве большие очерели. Что-то случилось там, персонал стал раздражительным и плохо объясняет условия акций и предложений. Также являюсь клиентом нескольких других банков. Считала все эти годы Совкомбанк среди них ЛУЧШИМ. Участвовала почти во всех акциях, достигала высоких уровней. Мне нравятся эти банковские «игрушки». Теперь о личном. На прошлой неделе постигло разочарование. Оформила 18 июля в Совкомбанке страховку на машину, обещали 23 процента кэшбэк со страховки, при условии соблюдения ряда условий. Все выполнила, а мне в офисе города Королёв сказали, что кэшбэка мне не будет. Ничего не объяснила мне директор офиса Олеся и отправили восвояси. И сказала, чтоб я вообще не приходила с такими вопросами. Вот я и хочу уйти от вас. Вот так человеческий фактор влияет на клиентов. Увы. . С уважением, К. Т. Н.
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенКоролев
avatar
Представитель Совкомбанк
8 ноября

Добрый день!

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Перечисление средств за ОСАГО совершена по СБП, что противоречит условием получения кэшбэка по промокоду. Далее промокод был применен на покупку в ООО "Радуга-16" от 03.08.2024 через мобильное приложение 04.09.2024 и закрыт дополнительным зачислением кэшбэка.

В рамках лояльности начислили Вам 23% от стоимости ОСАГО, проверить можно в мобильном приложении.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте