logo
Ещё
avatar
Юлия
7 сентября
Отличная работа специалиста клиентского сервиса Алины
11 августа 2024 года в 19:10 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом по графику погашения задолженности по кредитной карте Халва. Мне ответила в чате главный специалист клиентского сервиса Алина. Она очень профессионально разобралась в моей ситуации и очень подробно проконсультировала меня о том, как мне использовать льготный период, когда вносить деньги на счёт карты Халва для того, чтобы воспользоваться этим периодом и не заработать штраф. Хочу акцентировать внимание на том, что консультацию Алина дала настолько исчерпывающую, что у меня не осталось после этого ни одного вопроса. Мне не пришлось звонить в банк либо ехать в офис. Кроме этого специалист Алина посоветовала мне, как, воспользовавшись льготным периодом, не платить банку лишние проценты и не испортить свою кредитную историю. Я не встречала ещё настолько высококвалифицированной консультации. Но это ещё не всё. Алина попросила оценить её работу по завершении консультации. На это я ответила, что обязательно напишу отзыв на Сравни. Ру. Потом я спросила Алину, положено ли какое-нибудь вознаграждение за это в связи с тем, что для того, чтобы составить полноценный отзыв, необходимо потратить определённое время. И снова я получила от Алины более чем исчерпывающую информацию. Но и это ещё не все. Алина проверила, оставляла ли я какие-либо отзывы о Совкомбанке на различных платформах, и заявила мне, что на одной из платформ имеется зачтённый отзыв о Совкомбанке, но вознаграждение мне не перечислено. Уточнив у меня, нужно ли мне начислить данное вознаграждение, Алина тут же перевела мне бонусные баллы. Но и это ещё не всё. Алина увидела, что срок начисления бонусных баллов превышен относительно условий акции, и предложила в качестве компенсации начислить мне ещё такую же сумму бонусных баллов. Я с восторгом согласилась, и бонусные баллы тут же были перечислены Алиной на мой счёт. Хочу выразить глубокую благодарность Алине, пожелать ей всяческих успехов и всему коллективу Совкомбанка в её лице. Также хотелось бы пожелать клиентам банков почаще встречать таких удивительных сотрудников. И может быть, если это возможно попросить руководство Совкомбанка каким-то образом поощрить главного специалиста клиентского сервиса Алину. Я думаю, было бы справедливо объявить ей благодарность, отметить её премией либо выдвинуть на вышестоящую должность.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте