Двадцать восьмого сентября в 9: 31 я обращался в чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о подарочном предложении. Пятого сентября мне на электронный ящик пришёл подарочный промокод от Совкомбанка на получение украшения в ювелирном магазине. Я воспользовался такой замечательной возможностью получить подарок, и назвав в ювелирном магазине присланный…
ЧитатьДважды обращался на горячую линию в чате и оба раза остался доволен и только положительные эмоции.
Первый раз — когда не начислился кешбек за покупку дорогой электроники в одном из магазинов сети ДНС. Сеть является партнёром Халвы, а вот некоторые её магазины -нет. Тот в котором я покупал, как оказалось не является. Тем не менее, мне доступно объяснили…
Сегодня хотела бы рассказать о своем опыте общения со службой поддержки Совкомбанка.
У меня установлено приложение данного банка, пользуюсь картой уже почти 3 года. Год назад подключила платную подписку «халва десятка», для того чтобы пользоваться рассрочкой без процентов.
При подключении мне было обещано что стоимость подписки вернут через год при выполнении…
11 августа 2024 года в 19:10 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом по графику погашения задолженности по кредитной карте Халва. Мне ответила в чате главный специалист клиентского сервиса Алина. Она очень профессионально разобралась в моей ситуации и очень подробно проконсультировала меня о том, как мне использовать льготный период, когда вносить…
ЧитатьВ конце июня 2023 года мне поступило от банка специальное предложение. Я позвонила на горячую линию, чтобы подробнее расспросить об этом предложении. Мне рассказали о преимуществах подписки Халва. Десятка, о повышенном проценте на остаток денежных средств с этой подпиской, и что при выполнении ряда условий через год я получу супер бонус от банка в…
ЧитатьДвадцать девятого августа в 17: 58 я обращался в внутренний чат у себя в личном кабинете, я хотел узнать про предложение «акция дня». Я часто мог видеть заголовок данного предложения когда заходил к себе в личный кабинет, но деталей данной бонусной программы я не знал, и я решил поинтересоваться в чате о данном предложении, и заодно узнать, действует…
Читать21.08.2024 Обратился в чат поддержки приложения «все карты» (Совкомбанк) с вопросом о начислении бонусных баллов за совершение покупок у партнеров банка с использованием заёмных средств. Сотрудник, Милена Савенкова, очень оперативно включилась в диалог и предоставила мне всю необходимую информацию по вопросу, включая ссылки на материалы и скриншоты,…
ЧитатьИстория долгая, но решиться смогла. Надо было снять 70 тысяч, пошёл снимать в банкомат другого банка, не смог, пишет банкомат что отказ. Пошёл в другой банкомат, тот пишет пользователь заблокирован.
Звоню в контакт центр, на что сотрудница сказала что вы попытались снять большую сумму и поэтому видимо произошла блокировка карты. Спрашивала поступал…
Здравствуйте! Хочу похвалить службу поддержки Совкомбанка карты Халва. Еще раз убеждаюсь, что операторы Совкомбанка, грамотные лучшие специалисты в своем деле всегда быстро и четко отвечают на заданные вопросы и помогают в этих вопросах разобраться! Работают 24 часы в сутки в любое время дня и ночи всегда можно обратиться к ним за помощью. 24Агуста…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым