logo
Ещё
avatar
Игорь
30 августа
Смогли разблокировать
История долгая, но решиться смогла. Надо было снять 70 тысяч, пошёл снимать в банкомат другого банка, не смог, пишет банкомат что отказ. Пошёл в другой банкомат, тот пишет пользователь заблокирован. Звоню в контакт центр, на что сотрудница сказала что вы попытались снять большую сумму и поэтому видимо произошла блокировка карты. Спрашивала поступал ли мне звонок с подтверждением операции, а звонок не поступал. Оказалось что после 21 часа такие звонки не поступают. Составила обращение. На следующий день пришла смс что нужно прийти в офис. Я пошёл в офис, прождал час в очереди и за несколько секунд сотрудница разблокировали карту. Через 3 дня попытался войти в приложение, пишет пользователь заблокирован. Звоню в контакт центр и сотрудник очень помог тем что рассказал что карта разблокировали, а само приложение нет. Наверно сотрудница забыла. Но её не виню так как она задержалась чтобы обслужить всех клиентов. Сотрудник на той части телефонной линии, Илья вроде составил обращение чтобы мне разблокировали приложение и я смог войти в свой личный кабинет и дальше наслаждаться Совкомбанком.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте