logo
Ещё
avatar
Николай Валерьевич
27 августа
Обращение в чат поддержки.
21.08.2024 Обратился в чат поддержки приложения «все карты» (Совкомбанк) с вопросом о начислении бонусных баллов за совершение покупок у партнеров банка с использованием заёмных средств. Сотрудник, Милена Савенкова, очень оперативно включилась в диалог и предоставила мне всю необходимую информацию по вопросу, включая ссылки на материалы и скриншоты, детально описывающие мою ситуацию, для более лёгкого ознакомления. Так же, пользуясь случаем, задал вопрос о промоакции, в которой я поучаствовал и срок которой подходил к концу. Предоставил в чат подтверждение своего участия, после чего, сотрудник предложил мне получить вознаграждение, не дожидаясь окончания промоакции. В очередной раз остаюсь приятно удивлён работой с клиентами специалистов Совкомбанк. Здесь я, возможно впервые, понял, что означает термин «клиентоориентированность». Благодарю банк за то, что здесь я ощущаю свою ценность и значимость, как клиент. Лично хочу поблагодарить сотрудника банка, Милену Савенкову, за столь тщательное разъяснение ситуации по вопросу и реакцию на участие в промоакции. Спасибо, Совкомбанк!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРязань

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай Валерьевич
6 сентября

Когда будет проверен отзыв? Что-то долго уже на поверке...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте