logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
25 августа
Отвратительное отношение сотрудницы в офисе на Революционной города Тольятти и вызов ГБР.
Пришёл в отделение банка на улице Революционной в Тольятти за разъяснения по поводу платежей моего кредита. Была очередь человека 3-4. Взял талон в электронной очереди, сижу жду. Люди подходят, талоны не берут, потом и вперёд меня начали подходить к сотруднице. На моё замечание про существующую очередь, сотрудница Олеся, сказала что за очередью она не следит. На вопрос почему она принимает без талона, сказала что меня вообще не будет обслуживать. Тут меня немного задело такое отношение сотрудницы и я сел на стул рядом со столом и сказал пока не проконсультируете по моему вопросу я отсюда не уйду. На что она вызвала ГБР (группа быстрого реагирования). Приехала ГБР, увидела что вызов мягко говоря ложный, просидел в офисе пока мне не дали информацию по моему платежу за кредит. Результат потеря времени около часа и разочарование в обслуживание персоналом данного офиса.
avatar
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенТольятти
avatar
Представитель Совкомбанк
29 августа

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах Банка.

Поясним, что время обслуживания сотрудником каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.

Сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства.

Для предоставления комментариев по описанной ситуации с Вами связывался представитель Банка.

Надеемся, что данные им пояснения вернут нам Вашу лояльность и понимание.

С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
25 августа

Добрый день. В нашем городе все сотрудники Совкомбанк внимательны, улыбчивы и компетентны в своем направлении. Если возникают подобные ситуации (как к примеру из вашего отзыва), всегда можно пригласить старшего менеджера, который сможет разрешить ваш вопрос, или адресовать опытному сотруднику.

avatar
Максим
25 августа

Добрый день.Согласен с комментарием выше.Обслуживаюсь в этом банке уже больше шести лет и никогда не сталкивался с хамством.На крайний случай всегда можно позвонить на горячую линию Совкомбанка и объяснить ситуацию,думаю все разрешится миром.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте