logo
Ещё
avatar
Юрий
29 июля
Обслуживание на низах
Являюсь клиентом больше чем пол года, проблем в работе банка так каковых не было, и вот столкнулся с проблемой перевода собственных денег. Отправлял деньги своему знакомому и здесь мне банк говорит о том что он находиться в чёрном списке банка. Сразу блокировка личного кабинета, не понимая почему это произошло, начал звонить в банк для разбирательства, соответственно результата ноль, сказали ждать перевыпуска карты. Поехал в филиал банка в котором якобы разблокировали мне личный кабинет, и карта в порядке, но на протяжение 5 дней, я не могу зайти в личный кабинет, все деньги находятся в банке, ситуацию они мою не понимают, что у меня ребенок и мне нужно покупать еду. Сидят там на деньгах. А на людей им плевать. Звоня на горячую линию говорят обращаться в банк, ближайший банк находиться в 300 км от меня, решить мою ситуацию они не могут, говоря им о том чтобы перевели мои же деньги в другой банк, ответ один обращайтесь в банк. Прошу связаться со мной для решения этой проблемы
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Проблема решенаВладикавказ
avatar
Представитель Совкомбанк
1 августа

Добрый день!

Сообщаем, что счет разблокирован

С уважением, Совкомбанк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
30 июля

Добрый день.Банк скорее всего посчитал,что Вы переводите деньги мошенниками и таким способом попытался обезопасить ваши средства. К сожалению в нынешних реалиях приходится сталкиваться с этим,понятно что для Вас это неудобно,но такие вопросы лучше решать в отделении банка.

avatar
АЛИНА
30 июля

Сочуствую автору, что такая проблема произошла, уверенна вам помогут решить эту проблему. Но тут конечно банк действует прежде всего в интересах безопасности денег, сейчас много мошенников((

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте