logo
Ещё
avatar
Данил
23 июля
Феерическое качество обслуживания
Сегодня поступает уведомление на госуслугах о наличии исполнительного производства, где указан сей чудесный банк. Ситуация интересна тем, что с марта 2024 года услугами этого банка не пользуюсь. Все не доходят руки съездить в офис для закрытия счетов, но вот теперь мотивация появилась Ранее из-за определенных сложностей действительно не было возможности оплачивать карту Халва. Понимаю, что это исключительно мои проблемы и обязательства нужно выполнять. Как только деньги появились — сразу же внёс всю сумму с учётом просрочек, процентов и тд. Обратился 22 марта в чат банка, уточнил всё ли у меня погашено и нет ли каких-либо иных задолженностей. Сотрудник мне ответил, что всё ок В итоге жил себе спокойно, этим банком не пользовался, а сегодня вот такой «подарок» под видом исполнительного производства Обратился в поддержку для уточнения причины. Оказалось ранее банк оплачивал госпошлину и по закону её стоимость должен возвращать я. Тут тоже вопросов нет. Сам виноват, так что оплачу Только проблема заключается в том, что ни уведомлений в приложении, ни уведомлений от сотрудников банка звонком/чатом/голубиной почтой/телеграфом не поступало То есть банк самостоятельно все сделал, подождал какое-то время и пошел к ФССП. Оплатил то сейчас сразу как узнал, но интересует другое: а банк не думал вначале как-то со мной связаться и сказать мне об этом долге? В итоге теперь на мне висит исполнительное производство, которое мне и даром не сдалось, а также его наличие не особо приятный фактор учитывая поиски работы «Спасибо огромное» Совкомбанк за испорченный и день, и дальнейшие проблемы
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
8 августа

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

С Вашей стороны были нарушены условия кредитного договора, оплата поступала несвоевременно и не в полном объеме, возникла просроченная задолженность.

Для защиты своих интересов Банком было принято решение о взыскании задолженности по кредитному договору в судебном порядке.

Уведомления о необходимости погашения просроченной задолженности и передачи иска в суд со стороны Банка направлялись Вам в декабре 2023.

Взыскание задолженности с ответчика после вступления в законную силу решения суда производится УФССП РФ в соответствии с действующими нормами исполнительного производства.

В дальнейшем, в программном обеспечении Банка была отражена задолженность по плате госпошлины, которая также подлежит взысканию. Уплата госпошлины ответчиком производится в добровольном порядке или принудительно на основании исполнительного листа, выданного судом.

Расчет общей задолженности по кредитному договору произведен корректно.

На текущую дату обязательства исполнены в полном объеме, кредитный договор закрыт 25.07.2024.

Отзыв исполнительного документа направлен Банком в Службу судебных приставов связи с полным гашением задолженности по кредитному договору.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
23 июля

Добрый вечер.Возможно Вас пытались уведомить по телефону,посредством звонка,чаще всего это делают именно так и не дозвонились.Свяжитесь с банком на горячей линии и узнайте отправляли ли Вам какие-то уведомления.Я услугами этого банка пользуюсь уже шесть лет без нареканий.

avatar
Александра
23 июля

Так может потому что задолженность как бы не банку, поэтому оператор и не увидел ее когда вы спрашивали и поэтому же могли и не уведомить. В любом случае, уверена, что если обратиться на горячую линию с этим вопросом, вам дадут точный ответ почему так произошло.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте