logo
Ещё
avatar
Ярослав
17 июля
Самовольно распоряжаются деньгами клиента
«Посчастливилось» познакомиться с данным банком для оформления ипотеки. При оформлении \*\*\*\*\* страховку, с возвратом средств при дальнейшем отказе от неё и возникли проблемы. Чтобы отказаться от неё и вернуть средства я дотошно и скрупулезно уточнил у менеджера банка, что деньги вернутся на счет, с которого, собственно, и списывались для оформления страховки. Мне пояснили, что деньги вернутся на счет, и дальше я смогу своими же деньгами распоряжаться. Мы составили обращения и дальше я ожидал возвращения средств. Деньги мне вернулись, но в счет погашения ипотечной задолженности. Ошибка это со стороны сотрудников банка, либо со стороны неправильно заполненной заявки со стороны менеджера стоит только догадываться. Пишу в поддержку банка, мол договаривались об одном, а получилось другое. После долгих разбирательств, и поиска сотрудников, которых смогут мне как-то помочь составляют заново обращение на возврат средств, но только уже на мой счет, как и договаривались изначально. Деньги мне вернулись, я закрываю рассрочку на страховку и думаю, что всё хорошо, вроде вопрос решили Но на следующее утро я вижу уведомление, что с моей карты (халва) списаны все средства в пользу погашения ипотечного кредита и сообщение что у меня просрочка и необходимо внести ещё, хотя по графику платежей, то следующего платежа ещё пол месяца. Пишу в поддержку банка, мне снова составляют обращение и просят подождать 10 дней. Паралельно с этим капает штраф за просрочку, и кредитная история идет на дно, менеджеры с колл-центра тоже ничем помочь не могут. Вот так бывает, ни нормального отношения к клиентам, банк живет своей жизнью, сегодня у тебя есть деньги на твоем счете, а завтра уже могут не быть и ещё останешься должен
avatar
Совкомбанк
Ипотека
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Представитель Совкомбанк
20 августа

Уважаемый Автор!

Благодарим за обратную связь и сожалеем, если возникшая ситуация доставила Вам неудобства.

Причиной отражения просроченной задолженности является технический аспект.

В рамках поступившего в Банк обращения были проведены корректирующие мероприятия.

Просроченная задолженность аннулирована

Дополнительная информация направлена Вам уведомлением.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
17 июля

Добрый день.Сочуствую,что у Вас получилась такая неприятная история.Я уже больше шести лет являюсь клиентом этого банка и при всех похожих ситуациях банк решает все в сторону клиента.Так что думаю и ваша ситуация разрешится миром и пониманием.

avatar
Татьяна
17 июля

Добрый день. Когда я получала консультацию по кредитованию, мне объяснили, что страхование добровольное, но отказ от него повлияет на возврат процентов. Договор выдается клиенту на бумажном носителе, подписывается, тем самым соглашается на все условия. В вашем случае все действия банка совершаются автоматически, а специалисты всеми силами пытаются вам помочь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте