logo
Ещё
avatar
Вера Анатольевна
3 июля
Остаюсь клиентом Совкомбанка!
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, вклад храню здесь уже несколько лет. Вот и сейчас закончился срок моего зимнего вклада, оформленного на полглда. Я всегда оформляю вклад на 3 или 6 месяцев. В этот раз решила снять деньги и положить в другой банк, где процент на 6 месяцев был немного выше. За несколько дней пришла смс, о том, что необходимо заказать сумму, которую я хочу снять. Позвонила на горячую линию и выяснила, что заказать деньги могу в мобильном приложении на удобное мне число. Заказала, перезвонили из банка (предупредив об этом смс) и уточнили, приду ли я в назначенный день в выбранный офис для получения денег. Никакой нервотрепки и хождения по нескольку раз и в помине нет — все чётко, по предварительному заказу деньги меня ждали. Поэтому не понимаю, как у людей возникают проблемы со снятием своих денег? Я что хожу в другой банк? Деньги в итоге я забирать не стала-переоформила вклад на год, проценты те же, срок немного больше конечно, чем я привыкла, но я пока полностью довольна банком и передумала его менять! Вклад под 17,1% с выплатой ещё 1% при соблюдении определённого условия меня устроили, остаюсь клиентом Совкома!
avatar
Совкомбанк
Вклады
ПроверенСаратов
avatar
Представитель Совкомбанк
4 июля

Добрый день!

Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых нами продуктах и услугах. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте