logo
Ещё
avatar
Раб зарплатной карты и Вашего програмного
2 января 2014
Банк превратился просто в кассу на рынке! Некомпетентность руководства начала проявляться мгновенно!
Мало того что карты ЗП привязали к данному Банку и ни Кто не предложил Выбрать другой удобный Банк (откровенная монополия, тк СББ давно не Гос банк, а откровенно коммерческий и нарушение Конституции РФ об ущемлении прав человека), сразу же начали транжирить деньги вкладчиков!
Смена цветовой гаммы ни коим образом не влияет на работоспособность Банка, клиентам радость может приносить Только высокие процентные ставки по вкладам и низкие ставки по кредитам, естественно в ногу с экономикой и инфляцией! Но затраченный деньги, неимоверно огромные на смену оттенка. Бред!
В какой цвет не крась " Запорожец» — он мерседесом не станет!
Первые " ласточки» новейшего правления сказались на проценты от всяческих переводов! За зиму, у меня на зарплатной карте скопилась некоторая сумма, и весной мне нужно было снять определенную сумму. Я был шокирован, когда девочка в окошке мило улыбаясь предупредила что за съем денег превышающую определенную сумму (кем только?)Взимается определенный процент! С зарплатных денег, который бухгалтерия перевела на карту, должным образом уже были вычтены ВСЕ необходимые налоги! Пришлось несколько раз снимать деньги (честно заработанные) в разных отделениях СБ.
После первого апгрейта программы, банк он– лайн работал очень откровенно скверно, но тогда все быстро наладили!
Не давно был очередной апгрейт программы, и. Банк онлайн стал просто не нужным! Оплатить можно было Только услуги ЖКХ, так как возможно были бы огромные неприятности и судебные процессы!
Однако перевести деньги на телефон с карту на карту и прочие не существенные переводы, программа предлагала или смс паролями или
через терминал!
Я не считаю не обходимым и нужным еще привязывать свой, и так известный банку, номер телефона. У меня телефон НЕ для этого. Причем разовые пароли в терминале выдавались легко!
И совсем свежая информация о качестве работы пролграммного обеспечения.
По наивности подключил автоплатеж на свой номер в размере 200 р. Но и тут одни не удобства! 200 Пречислялись не тогда когда у меня на балансе оставалось несколько десятков или просто рублей, а перечисление могло произойти при балансе даже в 180 р. ! Один раз мне нужно было снять определенную сумму наличными в терминале, пока проводил операцию, с карты списался очередной автоплатеж 200 р (при балансе около 110 р) мне не хватило наличных!
Я понимаю что это не сотни тысяч рублей, но я не Сердюков и Свои деньги зарабатываю своим трудом, но банк распоряжается моими средствами по своему!
01.01.2014 Баланс моего номера минусовой и до сего времени 01,01,2014 (20:45) списание автоплатежа не прошло! Спасибо Банку за НГ! Хотя 31.12.2013 Я положил через терминал наличные в размере 5000 р Проверил баланс на карте 01,1,2014 в 20,48– баланс более 5000 р!
По проблемам не возможности перевода в банке он лайн, не однократно обращался в службу поддержки! Но так как я забыл свое кодовое слово (хотя они могут и по IP– адресу захода в сеть и по телефону и по паспорту и с моего устного согласия (так как ВСЕ (как они утверждают) телефонные разговоры записываются, помощи ждать не откуда! После 10 явнаря закрываю счет в этой рыночном " ченже» и выберу другой банк!
Ничего личного!
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте