logo
Ещё
avatar
Наталья
19 ноября
Проверяем оценку
Подмена бонусных категорий
Даже не удивлена относительно низким рейтингом банка, хотя пользуюсь по инерции его услугами много лет. Последнее время условия облуживания улучшились. Много различных заманилок. Но очень хочется поменять приоритеты в отношении другого банка. И этому немало поспособствовала патовая ситуация, сложившаяся по поводу кэшбэка. Когда одна категория подменяется другой, т. Е. Дополнительные м6едицинские услуги, оплаченные в санатории, превратились в услуги Салона красоты. Соответсвенно кэш не положен. Живое общение по телефону на минус 10, а общение с ИИ, так называемым «ассистентом», позабавило. Обратная связь отсутствует напрочь.
avatar
Сбербанк
Другие услуги
Калининград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте