logo
Ещё
avatar
Татьяна
28 сентября
Н***** платные услуги и сами не исполняют условия договора
При заключении договора ипотеки 25.09.2024Г Сбербанком была н***** услуга — пакет Домклик Плюс, по стоимости 15550р, в которую входит обязательное страхование жизни заемщика и много не нужных услуг: сберпрайм, приложение звук, окко. За этот пакет я должна платить ежегодно или поднимут процент по ипотеке, мало им оказалось просто страхование жизни, так как заемщик может его оплатить в сторонних организациях, так они ещё решили ограничить мое право на выбор страховой и содрать ещё побольше денег. Ладно, если выбора нет, то мы с супругом молча согласились и оплатили. На последующие ежегодные платежи этого пакета банк подключил без разрешения автопогашение на 25 сентября. Вот наступает сентябрь, я как честный плательщик начинаю переживать о страховании жизни, которое заканчивается 24 сентября 2024 года, а списание автоплатежа за пакт Домклик только 25 сентября, поэтому поводу пишу в чат домклик с просьбой оплатить заранее, но меня заверяет менеджер, что нет повода для переживания, т. К после автоматического списания средств сразу же заработает новый полис страхования 25 сентября. Но не тут то было, ни 25, ни 26 сентября списания со счета за пакет не происходит, поэтому я естественно пишу в чат — тишина, звоню на 900- автоинформатор меня не соединяет с менеджером, постоянно скидывает, позвонили сами мне только 27 сентября, менеджер скинула ссылку на оплату, по которой я прошла и оплатила пакет, скинула в чат менеджеру домклика, на что мне отписались: оплата принята, все хорошо. Но ни 27 сентября, ни на 28 сентября мне так и не прислали полис страхования жизни, в приложении сбера его также нет, услуги, которые входят в н***** банком пакет до сих пор не работают. Беседа в чате с менеджером домклика результата не принесла, только обещание, что в течение 10 дней всё обновится. Так вот, у меня большой вопрос к Сбербанку- это что за отношение к добросовестным клиентам, что за пофигизм? Почему когда клиент просрочит платежи, банки сразу же берут неустойку, а с клиентами можно наоборот? Попользовались деньгами, а услуги предоставили через 10 дней?! Ещё ответьте на вопрос: что если в этот период, который вы не предоставили услугу по страхованию жизни должным образом, да ещё и ограничив гражданина в выборе другой страховой из-за своих условий договора, что-то произойдёт с заёмщиком (смерть, болезнь и т. Д) кто будет платить за ипотеку? . ? Объясните мне почему так происходит с вашим банком, что мне ещё нужно сделать, чтобы вы оформили наконец-то должным образом свои же услуги
avatar
Сбербанк
Другие услуги
Проблема решенаЛабытнанги

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте