Добрый день! Даже одной много звезды.
Наложили ограничения, так сотрудник не мог дозвониться, наложили штрафы (ошибочно) какие-то за утерю терминала, был он у нас в офисе. Разочеровались в сбере, сдали терминал. 10 День не могут снять ограничение, работы на этот срок приастоновлены. Звоним им каждые три дня, продлевают сроки на 3 дня каждый раз.
Такой…
22.05.2024 В интернет-банке СБЕР Бизнес подал заявление на установку Торгового Эквайринга (интегрированный с онлайн кассой), заявление банком было обработано «За сутки до желаемой даты установки мы свяжемся с вами для согласования выезда специалиста по поводу установки физического оборудования. „, Дата установки банком была назначена 24.05.2024. Соответственно…
ЧитатьЗаключили договор по эквайрингу со сбербанком в г КИРОВ. Прикрепили менеджера О-ву Евгению с 5 фев. 2019Г. (Заключили договор в заранее за месяц). Начали пользоваться с 5 марта, Евгения не выходит на связь, и всячески уворативается от разговоров, ссылаясь на то что занята и перезвонит. После того как первый раз мы сняли деньги с карты с нас взяли…
ЧитатьЗдраствуйте! Вопиющий случай. Крайне не рекоменду обращаться в СБЕРБАНК Банк за эквайрингом. Заказали кассу в 15 Мая 2023 в Сбербанке, привезли кассу, не обьяснили как с ней работать просто вручили (мол держи и все), касса уже Б/У все потрепанная, про коробку так вообще молчу (где ее там держали), зарядку вообще не держит — 10 секунд и все отключается…
ЧитатьМного лет являюсь клиентом эквайринга, но счета не было. Из-за того что поддержка плохая, решил таки открыть счет, т. К. Без счета доступа к кабинета эквайринга не дают и просят деньги (900 руб. В месяц). Сказали что я могу счет открыть удаленно бесплатный, т. К. ИП и я есть в сбербанк Онлайн.
Пошел на сайт, нажал на открытие счета удаленно, вошел…
Являемся клиентом Сбербанка (ИП). Приобрели онлайн-кассу Эвотор и стали подключать сервис «Плати QR» на онлайн-кассе. Оформили заявку на сервис «Плати QR» через личный кабинет Эвотор и с 26.10.2021 По сегодняшний день заявка висит в статусе «Заявка обрабатывается». Специалист Сбербанка звонил нам в начале ноября и сообщил, что заявка подтверждена,…
Читать29 апреля я обратилась в отделение банка для подключения эквайринга. Мне открыли расчетный счёт, с якобы «бесплатным» СМС-информированием в первый и второй календарные месяцы, но дело не в этом.
Спросив у сотрудника, могу ли я лично забрать пин пад, а не ждать инженера, он ответил «Конечно!», Уточнив данный вопрос по телефону. Я попросила сделать отметку…
Доброго времени суток. Хотел бы поделиться с вами такой проблемой, как Сбер относится к своим клиентам. Поставил на торговую точку в небольшом городе терминал, и все было хорошо. Пока один раз не оплатил за обслуживание, так как не работал почти месяц, и тут началось. Звонит мне сотрудник банка и говорит: что вы были уведомлены о том, что за не уплату…
ЧитатьЗаказали терминал для магазина, в воскреснье вечером 07.08.2022Г. Звонил сотрудник экваринга, просил сообщить ему код входа в личный кабинет Сбербанка, для оформления экваринга. Код ему не сообщили, предложили приехать в магазин и на месте все оформлять. На что сотрудник входе переговоров в грубой форме начал утверждать, что если сейчас не скажете,…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым