logo
Ещё
avatar
Татьяна
17 сентября
Электронная сделка по продаже дома через Дом клик.
Здравствуйте. 09.08.24 Была сделка по продаже дома моей мамы через Дом клик. Маме 83 года, инвалид 3 группы, еле передвигается с ходунками. Сделка проходит в нашем офисе Сбербанка на 2 этаже. Мама с трудом поднялась, а ещё сложнее было спускаться. На бумажном носителе договор не распечатали, т. К сделка электронная, по моей просьбе договор тоже не распечатали в бумажном варианте и на электронную почту его тоже не прислали. Мы с менеджером искали договор в приложении Дом клик, звонили по номеру 900, ничем нам не помогли. Я теперь должна инвалида ещё раз привезти и подняться с ней на второй этаж, чтобы маме распевали договор?! Такие сделки только для мобильных клиентов! Делать надо исключения для инвалидов, которым сложно ходить по лестницам и распечатывать договора в бумажном варианте! Получается, банк экономит на бумаге, а людей с проблемами по здоровью в расчет не берут!
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенКемерово

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте