logo
Ещё
avatar
Олег
13 сентября
Жалоба на работу сотрудника Сбербанка
Добрый день. 10 Сентября 2024 г. , Ориентировочно в 13:15 час. , Я обратился в Доп. Офис № 9038/01310 на ул. Совхозная, 39, г. Москва. Цель обращения: снятие процентов по вкладу и возможно переложить вклад на новых условиях. Моя электронная очередь была за номером Б093, обслуживала сотрудник банка, операционист — Дарья О. С самого начала работы со мной и до завершения обслуживания сотрудник постоянно х\*\*\*\*\*а мне и нервно общалась. На мой вопрос, подсказать под какой процент сейчас размещен мой вклад, она резко осекла меня: " Вы, что не видите, что программа еще грузится?!» Как, я мог это видеть, на задней стенке монитора, не понятно. Далее, «. Зайдите в свой личный кабинет и там все посмитрите. „. Когда, Дарья сказала мне сумму процентов, которые я могу получить, я ее спросил, могу ли я переложить вклад под более высокий процент. Это окончательно вывело ее из себя, она начала мне х\*\*\*\*, что я мол не знаю чего хочу, а она не знает ничего о видах вкладов, и вообще идите к менеджеру банка. Я ей говорю, хорошо, если я сейчас сниму круглую сумму процентов, до тысяч, то остатки 500 с лишним рублей, перейдут на новый вклад, если менеджер посоветует, или мне надо снять все проценты полностью? Ответ Дарьи О. :“ Вы, что не знаете зачем пришли? Что, я должна за вас думать сколько вам снимать процентов?!» Я, ей говорю, а вы можете разговаривать повежливей? Я снимаю всю сумму процентов. Далее, в этот же день, вечером, мне позвонила заведующая отделением банка, что-бы я подъехал в банк, т. К. Произошел технический сбой и сессия с моим обслуживанием не закрылась корректно. Я подъехал повторно на следующий день, 11.09.24, Повторно для решения проблемы банка. Ни извинений, ничего я не услышал. Прошу вас разобраться с поведением и работой данного сотрудника банка и принять меры к ее наказанию. С таким вызывающим и х\*\*\*\*\* поведением сотрудником банка я сталкиваюсь впервые и только в Сбербанке. Держа не малую сумму в банке, не считаю правомочным сотруднику Сбера, Дарье О. , Надменно и по х\*\*\*\*\* общаться со мной. Буду ждать информацию по результатам проведенного служебного расследования. Спасибо.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте