logo
Ещё
avatar
Анастасия
10 сентября
Лишь бы втюхать услуги. Даже путём *****
В 2023 году я оформила автокредит на 7 лет в Драйв Клик. Исправно выполняла свои обязательства, без просрочек. 09.09.2024 Мне пришло смс от Драйв Клика о том, что мой договор был переуступлен. Новый кредитор — Сбер. Да, такое может быть, это прописано в договоре. Тем более Драйв Клик вроде бы дочка Сбера или что-то типа того. В целом, мне без разницы, куда платить. Главное, что бы не было головной боли. Условия по сути остаются теми же. Но Сбер — это «очень не очень» по давнему опыту. Я не клиент Сбера, а поэтому со входом в личный кабинет возникли трудности. 10.09.2024 В 14:30 я обратилась в отделение по адресу г. Рязань, ул. Маяковского, 37. На входе взяла талон, выбрав категорию Кредиты (у аппарата с талонами сотрудников не было, и было логично выбрать Кредиты). Посидела минут 20, вызвали. Описала ситуацию. Девушка сказала что это не к ней. Она пошла брать другой талон для меня. Я спросила, нужно ли сидеть опять в очереди, так как знаю, что из одного окна талон могут перенаправить в другое. Но мне сказали ждать, ничего поделать не могут. За мной в то же окно зашел мужчина и та же сотрудница перенаправила его без талона в окно, которое в итоге было моё. Мужчина оформлял что-то типа ипотечных сделок, у него были документы по 11 людям (он зашел в окно в 14:55). Его пропустили без талона к сотруднику Ольга Ж. В 9 окно, где он оформлял всё ЧАС. Сидя в очереди поняла, что сотрудников много, посетителей мало, меня не вызывают. Как уже писала выше, мне нужно было ждать, пока обслужат мужчину без талона с 11 людьми в 9 окне. Странно, что функционал, который был нужен мне, можно было сделать в одном окне (базовый функционал, по опыту). Я выждала час и меня приняли в нужном окне. По моим данным договора не увидели. Нашли старый банковский профиль. Поменяли данные. Мне было важно выяснить, как войти в личный кабинет и как платить. Сотрудникам было важно \*\*\*\*\* карту, мол без карты входа не будет — оплачивайте в плановую дату через кассу (2024 да?). В итоге это оказалось \*\*\*\*\*, потому что если у клиента нет карты, а есть только кредит или вклад, войти в личный кабинет получится, но с подтвержденной биометрией. Время уже очень поджимало, мне было принципиально оплатить кредит и забыть про это на месяц. И я согласилась оформлять карту. Меня перенаправили в следущее окно. Я была согласна и на платный выпуск лишь бы уйти. Мы начали оформлять, девушка принесла пластик, сказала что комиссия за выпуск составит 199 рублей. Я сама вводила коды из СМС в планшет сотрудника. Но потом поняла, что сотрудница хочет меня одурачить. Мне пришло очередное СМС и сотрудница уже сама полезла в мой телефон нажимать на ссылки для оплаты (и она нажала, я считаю, что это грубое нарушение. Прошу сотрудников, которые будут обрабатывать отзыв, отнестись к этому с особой внимательностью). Направило на приложение, а я хотела всё сделать через веб. Поняла, вернувшись на сообщение, что в нем была ссылка на оплату подписки СберПрайм. Я сказала сотруднице, что я не буду оплачивать подписку, она настаивала на том, что это комиссия за выпуск, не подписка. Она растерялась и сказала, что если я не подключу подписку, что буду платить 150 рублей. Поняла, что карта активна, когда увидела зачисление по СБП и ушла. Выяснилось, что комиссии за выпуск по карте нет, есть за обслуживание, ее не будет при выполнении одного из условий: траты/зп/подписка. Карта нужна была только для входа в ЛК. В общем небольшой, но \*\*\*\*\*. Максимально неприятно. Была готова платить комсу. Но наглое \*\*\*\*\*я не потерплю. Мерзкое обслуживание в отделениях — как было, так и остается. Даже в эру диджитал
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенРязань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте