logo
Ещё
avatar
Сулоева Екатерина Викторовна
10 сентября
Волшебная страховка
Расскажу историю про волшебную самопоявляющуюся страховку. В феврале 2024 года оформила через мобильное приложение Сбербанк Онлан полис страхования гражданской ответственности «Защита на любой случай». Последние ццифры номера договора 8128. Платёж был ежемесечный. Платёж списался за месяц, а дальше не было возможности платить или настроить автоплатёж. Я позванила по номеру 900, мне сказали, что онлайн оформить такую страховку помесячно больше через приложение нельзя. Ок, иду в банк. Так мне говорят, что лучше оформить страховку с оплатой раз в год. А старую закрыть. К тому же, раз у меня нее было оплаты через месяц, страховка закрылась. Ок, оформили новую страховку тоже «Защита на любой случай» от марта с поледними цифрами догоора 7746. В приложении Сбербанк онлайн я вижу, что одна страховка у меня действительна, а вторая — 8128 — нет. Всё ок. В пятницу, 6 сентября, мне приходит смс, что не удалось списать 569 рублей по страховке 8128, поэтому день спишутся 9 сентября. Я в недоумении. Такой страховки в меня нет. Звоню в банк по номеру 900. Мне говорят, что да, страховка закрыта, её нет. Это сбой, деньги не спишутся. На счету, к слову, у меня было чуть больше 1000 рублей. 9 Сентбяря списывается 569 рублей за страховку 8128. Я звоню по номеру 900. Мне говорят, что страховки нет, это ошибка, напишут обращение на возврат. Сегодня, 10 сентября, мне звонят из сбера и говорят, что моё обращение рассмотрено. Оказывается, страховка у меня действует и деньги списали вполне законно. Я говорю: но как так, вот в приложении она неактивна. В банке несколько раз сказали, что неактивна. Оператор говорит: у вас не было денег на счету, вот и не списывалось. Я отвечаю: позвольте, была 1000 рублей, но страховка была неактивна, вот деньги и не списывались. Оператор отвечает, что страховка активна. Но она пришлёт мне ссылку, чтобы её расторгнуть, если я хочу. Правда у неё скоро обед, через 2 минуты, поэтому мне придётся немного подождать. И да, это я не закрыла страховку. Я всё не так поняла. Я иду в приложение сбера. Вижу там активную страховку 8128. Но она была закрыта! Я её не открывала! У меня есть другая, 7746, мне её достаточно. Мне операторы дважды сказали, что страховки 8128 нет. Оформляю через приложение расторжение договора. И, сюрприз, деньги мне вернуть не могут, так как страховка заключена уже дольше 2 недель. Так написано в приложении. То есть страховка с 10 февраля по 10 сентября. В итоге что имеем: страховка открылась сама. Деньги списались, когда страховка открылась. Я могу расторгнуть договор, но никто не вернёт мне мои 569 рублей. Мне не жалко денег. Мне страшно, что какие-то продукты банка могут воставать из небытия когда им захочется. И знаете, что самое ироничное? Эта страховка 8128, на неё через приложение нельзя оформить автоплатёж) То есть она через месяц, если я от неё окончательно не избавлюсь, снова впадёт в летаргический сон, а потом снова оживёт. Уважаемый сбер, я устала звнить в банк, писать в банк, ходить в банк ногами, чтобы закрыть одну единственную страховку. Сейчас я пишу этот отзыв и мне страшно, что если кто-то откликнется, то может закрыть не страховку 8128, номер которой я написала раз 15, а нужную и действующую. Просто потому что может. Просто потому что сбой. Просто потому что абрикос. Но, скорее всего, мне ответят, что я не так поняла условия, не закрыла страховку и проч. То есть пара операторов сбера и сотрудник дали мне одну информацию, а она другая, но это никого не волнует.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенКиров

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте