logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 августа
Некомпетентность сотрудников банка при сделке с мат. Капиталом
16.07.2024 13:10 В отделении сбербанка № 8597/0314, Челяб. Обл. Г. Аша ул. Советская д. 17, Была проведена продажа квартиры, с использ. Мат. Капитала. Менеджер по сделке Марина Ш. Оплачены услуги банка «Регистрация расчета», «Договор купли-продажи», на сумму 14465 руб. Данные услуги, со слов менеджера, сэкономят наше время. В процессе проверки договора купли-продажи, который распечатала нам менеджер Марина Ш. , Были выявлены ошибки: 1. В пункте 3.6 Указано, что передача квартиры происходит по договору, ранее в приложении «Домклик» по пункту 3.6 Были внесены изменения, передача недвижимости по передаточному акту. 2. Снилс созаемщика был указан совершенно другой. Документы отправлены 16.07.2024 Г. В электронном виде в Росреестр. 17.07.2024 Документы прошли регистрацию в росреестре. В этот же день покупатель отправил заявление в СФР для перевода мат капитала. Деньги по ипотеке и первоначальный взнос поступили на счет продавца 18.07.24. 25.07.24 Покупатель сообщает мне (продавцу), что СФР отклонил заявление (при чем заявление отклонено еще 24.07.24, В банке на вопрос почему не сообщили об отказе уклончиво ушли от ответа). Причина отказа: В пункте 2.2.1 Договора купли-продажи было написано, что часть стоимости объекта в сумме 1800000 руб. Оплачивается за счет собственных денежных средств покупателей. Эта сумма включает в себя 966975,26 руб собственных средств и 833024 руб. Мат. Капитала. СФР указал, что пункт не корректный и нужно указать разными пунктами, как собственные средства и мат. Капитал. Этот пункт был некорректно составлен банком, проверен и не исправлен менеджером Мариной Ш. После звонка на горячую линию, оператор сказал, что сделка уже проведена и ничем помочь не могут, обращайтесь в отделение банка. Как выяснилось уже в отделении менеджер Марина Ш. В отпуске, с ней связалась руководитель отделения Лариса Анатольевна. Менеджеру Марине Ш. Был задан вопрос по ситуации, на что она в пренебрежительном тоне ответила, что «У вас продавец очень тщательно все проверял, как не заметил? „. Вопрос, а какое отношение к правильности составления договора, который куплен у банка имеет продавец или покупатель? Нами были проверены наши личные данные и условия, а юридическую верность составления должна проверять сама менеджер. Руководитель отделения Лариса Анатольевна вину признала, составили доп. Соглашение с исправленным пунктом договора, на этом помощь в решении проблемы от банка закончилась, в отправке документов в росреестр банком было отказано. 25.07.2024 Покупатель совместно с продавцом самостоятельно обращаются в МФЦ для отправки доп. Соглашения. 02.08.2024 Документы получены покупателем и продавцом в МФЦ, после чего покупатели направились в отделение банка для подачи заявления в СФР. Руководитель отделения банка Лариса Анатольевна на словах обещала 25.07.2024 Посодействовать в ускоренной подаче документов в СФР. Помощи от руководителя отделения банка Ларисы Анатольевны не было. Покупатели сами подали заявление в СФР, в котором сказали, что срок рассмотрения заявления 10 рабочих дней. Итог: услуги „Регистрация расчета“, „Договор купли-продажи“ оказались бесполезны, сроки нарушены. Мне (продавцу) приходится ждать маткапитала, что не позволяет приобрести недвижимость, из-за задержки сорвалась сделка по покупке квартиры! Считаю менеджера Марину Ш. Не компетентным сотрудником: 1. Договор не был скорректирован на стадии подписания 16.07.2024 2. Не признает свою вину, ссылаясь на невнимательность продавца! Руководитель отделения Лариса Анатольевна не желает решать проблемы, возникшие в ее отделении банка.
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенАша

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте