logo
Ещё
avatar
Эльза
5 июля
2 месяца не могут найти закладную!
Решили продать квартиру с действующей ипотекой. Выставили объявление, параллельно начали готовить документы и с самого начала «зависли» на, казалось бы, какой-то мелочи! 15 Мая 2024 года подали заявление на выделение долей через домклик. В тот же день пришло сообщение, что услуга «Изменение долей одобрена» (я приятно удивилась, наивно предполагая, что все пройдет гладко и быстро), в Домклик изменился статус на «Проверяем наличие закладной» (Срок рассмотрения до 14 рабочих дней!). Довольно быстро находится покупатель на кв (хотя, наверно, все понимают, что с нынешними ставками на вторичное жилье это ооочень сложно!), На основании информации в домклик о 14ти рабочих дней, выходим на задаток! Проходит 14 раб. Дней, срок в домклик меняется на 30 рабочих дней! Начинаем переживать, звонить в домклик и интересоваться от чего увеличили сроки, ответ «С закладной обычно сроки увеличены, просим подождать». Терпеливо ждем до 30 рабочих дней! НО статус в домклик не меняется, закладная до сих пор на проверке! Теряем покупателя! Возвращаем ему задаток в двойном размере естественно! При этом каждый день звоню в Домклик, чтобы дали хоть какую-то корректную информацию! Прошу соединить или связаться с тем отделом/отделением, которые непосредственно занимаются проверкой закладной, НО ответ таков, что они не соединяют, дали информацию о том, что Закладная все же нашлась 24 июня и ее с Уфы направили в Челябинск, НО и тут снова НО! Она похоже по пути снова потерялась, так как прошло 2 недели! А закладную так и не проверили! Я уже просила сделать дубликат, если не могут ее найти! На дубликат уходит тоже куча времени! На что получаю ответ «ну вот сказали же, что закладная есть». Ток вот где она никто сказать не может! Это какой-то бред! Если БАНК теряет документы, может есть смысл отдавать такие ценные бумаги клиентам?! Чтоб в будущем у клиентов не было проблем! По итогу на сегодняшний день: менеджеры домклика перезванивают через раз, ато и вовсе не звонят, приходится заказывать звонок по несколько раз! А когда перезванивают то ничего конкертного ответить не могут! В чате домклик меня полностью игнорируют! Мы потеряли 2х покупателей, одному из которых вернули задаток в двойном размере! Сейчас есть третий покупатель, с которым мы не можем выйти на задаток, чтоб снова не остаться в минусе! При этом мы сами планируем расширяться и получается так, что не успели податься по старым условиям Семейной ипотеке! А новых условий еще нет и не понятно на сколько мы пролетим еще и тут! Почему Вы так халатно и безотвественно относитесь к своим клиентам?! Как предлагать кредитные карты, то звонят назойливо! А как решить проблему клиента, то полный игнор либо постоянное «отфутболивание»!
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенНефтекамск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте