logo
Ещё
avatar
Ксения
28 мая
Мошенничество
27 мая 2024 в 14:48 мне позвонил сотрудник Сбербанка с целью предложить кредитную карту, рассказав при этом условиях по ней. На мой конкретный вопрос " Если я воспользуюсь данной кредитной картой для оплаты услуг ломбарда, через терминал, будет ли у меня действовать льготный период? Будут ли начисляться какие-либо проценты? » На данный вопрос сотрудник банка ответил, что это операция будет рассчитываться как покупка, так как оплата будет через терминал по этому льготный период будет действовать 120 дней и проценты начислиться не будут. Я сказала что значу что обычно в других банках льготный период не распространяется на оплату услуг ломбарда, на что девушка мне ответила что к Сбербанку это не относится и уверила меня что льготный период будет 120 дней. То есть сотрудник банка умышленно дал не верную информацию. Мошенничество на лицо. Хочу напомнить, что Законодательство о защите прав потребителей обязывает сообщать клиенту полную информацию о товаре или услуге перед продажей. Требую предоставить ответ по данной ситуации. Жалоба в Центробанк и в общество защиты прав потребителя, запись разговора имеется
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
«СберКарта»
ПроверенАзов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте