logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 октября 2023
Домклик плюс
Добрый день. Начали оформлять ипотеку через домклик. Нам выставили счёт на 16550. За пакет услуг домклик плюс. Специалист объясняет, что если мы откажемся от пакета, то нам добавят один процент. Но. Ипотека одобрена на условии скидок которые указаны в приложении. Скидка за страховку, за зарплатные проект и за покупку на дом клик. Наша ставка указана 11,7. Значит процент 11,7 это процент без учёта домклик плюс. Потому как о нем нет ни слова. Мы хотели просто в банке оформить страховку, но специалист говорит что тогда скидки в один процент не будет. Зачем нам эта подписка, которую нужно будет оплачивать каждый год, не понятно. Да и ещё лишать себя права выбора страховой компании. Говорит значит процент будет 12,7. Но это тоже нигде не указано. Теперь сибим и не знаем, можно ли не брать домклик плюс, и просто оформить страховку, повлияет ли это на ставку.
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенТомск

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 ноября 2023

Добрый день, Полина! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую ипотечную программу вы выбрали? Удалось ли вам в итоге оформить ипотеку без оформления пакета Домклик+?

avatar
Юлия
Модератор Сравни
19 ноября 2023

Дополнение автора от 18.11.23: Подали заявку на ипотеку. Заявку одобрили, мы выбрали недвижимость. Начали сбор документов. Продавцу нужно было вступить в наследство, ждали. Потом оказалось нет межевания, сделали межевание. По итогу запись на сделку можно было делать 17 ноября. Заявка одобрена до 19 ноября. Но тут самое интересное. Запись на сделку сделать не возможно. Маленькое отступление : невозможно вообще, в приложении есть возможность записи на 2 недели вперёд, но записаться нельзя, нет мест. И даже в соседнем городе за 350 км от нас на 2 недели вперёд нет записи. Интересно. По телефону менеджер заверила что в субботу утром договорится с отделением в нашем городе, ( оно у нас одно) и нас примут. Утром 18 числа мы позвонили уточнить, но на линии, уже другой менеджер сказал что записать нас не может. Хотя видит действительно, что прошлый менеджер договорился, и в отделении банка нас ждут. Но записать он нас не может. Предлагает подать новую заявку, так как в понедельник эту аннулируют. Но. Эта одобрена с учётом скидок под 12 процентов, а новая будет под текущую. Для нашего городка и 12 то много, ещё выше мы просто не потянем. Просим менеджера решить хоть что то, а он только извините говорит. Не могу помочь. Вот и остались мы без дома. И с минусами по деньгам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте