logo
Ещё
avatar
Ирина
27 апреля 2016
Без оценки
По хамски общаются
Неделю мне названивали из Сбербанка и всегда не вовремя, то ребенка укладываю, то кормлю, то сплю еще. И тут наконец опять звонит незнакомый номер, принимаю звонок, девушка представилась Еленой, сотрудник Сбербанка: " Сбербанк Вам предлагает финансовое страхование супругов от ожогов, травм и т. Д. " — Я ответила — " Спасибо, мне это не интересно! " , На мой ответ пошла куча вопросов от Елены — " Вам не интересно защищать своих родных и близких, а когда Вам это будет интересно, а что должно произойти с Вашими родными и близкими, чтобы Вам это стало интересным? " — Такой наглости я никогда не слышала, она со мной по телефону еще минуты 2 " препиралась», что я не забочусь о своей семье! Я ей ответила, что она своих родных и близких может застраховать, но в мою семью нечего соваться! Она продолжила навязчиво мне предлагать свои услуги и в конце говорит — " Я же Вам по телефону ничего передать не могу, я только предлагаю! " И после моих 5 раз сказанных — " Мне не интересно данное предложение», она мне по хамски отвечает — " Ну и хорошего дня Вам! " Сказать, что она мне испортила настроение — это ничего не сказать, испортила вообще мое мнение о данном банке! Неужели нельзя своих сотрудников обучить вежливо общаться с клиентами, а не угрожать и не хамить! Просто бесит, я понимаю, что это ее работа — обзванивать клиентов, но обзванивай вежливо!
avatar
Сбербанк
Обслуживание
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте