logo
Ещё
avatar
Елена
31 мая 2014
Банк мне предложил оформить кредитную карту с лимитом 15000, я согласилась, пошла оформлять карту, получила ее.
Я сейчас вношу на счет кредитной карты сумму большую, чем указана в договоре, для того, чтобы поскорее с вами рассчитаться, так как не хочу иметь никаких дел с хамским банком, который может унизить меня в присутсвии других клиентов. Плачу исправно. Правда, была просрочка первого платежа в один день. Чеки все имеются. Что за дела? Присылать мне смс сообщения в нерабочее время, когда я еще сплю, а именно: в 8 часов 10 минут. Только за это на вас могут наложить штраф, если я обращусь, куда надо. Смс следующего содержания: Обязательный платеж в сумме 781.04 Руб срок оплаты до 09.06.2014. Остаток общей задолженности по отчету — минус 11872.77 Руб. 29.05.2014. 08:10 Сообщение я сохранила. Что за дела? У меня в договоре не прописано девятое число, что девятого я обязана вносить платежи, а фигурируют другие числа — 19 и 20. Вот согласно этому я и оплачивала платежи ближе к этим числам, согласно договору. Я внесла в прошлый месяц на счет сумму большую, чем должна. Так пусть с этой суммы и вычитают этот платеж. Средства–то не банка, а мои. Банковские средства я сняла уже давно, как только получила кредитку. Еще раз спрашиваю, на каком основании вы нарушаете условия договора, требуя погасить на десять дней раньше платеж. Звонила уже два раза в службу поддержки, так и там они говорят, что дата платежа, указанная в договоре, — это примерная дата платежа. Однако в графе не стоит слово *ПРИМЕРНАЯ*, а значит, я должна оплачивать либо 19, либо 20, согласно договору. Вы думаете, что я не разбираюсь ни в чем и не пойду никуда и ни к кому жаловаться? Вынуждена вас разочаровать, у меня есть пара знакомых юристов, которые мне помогут разобраться по моему договору, когда действительно я должна оплачивать свои платежи. И если вы неправильно составили график — это уже не моя вина. И что за обман с процентами — сначала пишут, что под 17.7 Годовых одобрили, а в графе — общая процентная ставка по кредиту 19.2 — Круто, страховка в мой договор не включена и обслуживание карты бесплатное. И операторы на линии страшные хамы, когда я составляла претензию, девица меня постоянно перебивала, особенно когда дело касалось процентной ставки, уверяла меня, что я ошибаюсь, такой процентной ставки в договоре быть не может, однако она в нем фигурирует. Сейчас передо мной лежит этой договор, и я читаю — полная стоимость кредита годовых 19.2 Процента. Другая же оператор не смогла по номеру договора открыть его и посмотреть условия и даты оплаты. Также говорила, что при кредитной карте договора быть не может. Тем не менее, он все же у меня на руках с печатями вашего же Сбербанка России Я требую, чтобы вы спрашивали с меня оплату согласно срокам, указанным в договоре 0701–Р–2501722800. А не в другие числа, когда вам этого захочется. Если будут поступать подобные сообщения, буду жаловаться куда надо. Просто так я эту ситуацию не оставлю.
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Таня
20 июня 2014

В смс-сообщении у Вас всё верно указано, в самом договоре на кредитную карту указывается не дата платежа, а дата отчета, с которого начинается льготный период 50 дней, а датой платежа считается дата отчета + 20 дней, т.е. если дата отчета у Вас 20-го, то прибавляем к ней 20 дней и получаем, что вносить платеж по кредитной карте вы должны до 10 числа. Вот это нужно очень чётко понимать. У меня самой кредитная карта Сбербанка, поэтому это я знаю абсолютно точно. К сожалению, так получается, что либо специалисты в банке этот момент не озвучивают либо озвучивают всколзь, либо клиент сам этого просто не понимает. Мне попалась очень хорошая девушка, которая особо остановилась именно на дате платежа, когда объясняла как пользоваться кредитной картой.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте