logo
Ещё
avatar
Андрей
17 декабря 2013
Месяц назад в отделении на Автозаводской открыл депозит на 500 тыс рублей.
Меня несколько насторожило то что мне принудительно дали кредитную карту и транспортную карту. Как ни отказывался — всё равно впихнули " иначе мы вклад ВАМ не откроем».
Кредиткой пользоваться не стал. Транспортной картой тоже не стал пользоваться. Мне нужен был ТОЛЬКО ДЕПОЗИТ.
Однако, месяц спустя получил СМС с требованием погасить задолженность в размере 31 рубля.
Это просто наглость! Я им пол миллиона принёс на депозит, а они ещё умудряются с меня какую– то ерунду дополнительно собирать!
avatar
Русский стандарт
Вклады
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Ленур
18 декабря 2013

Андрей, добрый день! Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.<br />Карточные продукты Банка оформляются добровольно, при желании Клиента.<br />Мы готовы провести проверку на предмет корректности действий сотрудника.<br />Для этого просим Вас написать на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв) подробности произошедшего (дату и время Вашего обращения в отделение, адрес отделения, детали разговора с сотрудником и номер Вашего договора о карте)

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
11 января 2014

У меня та же ситуация. При открытии вклада мне было объявлено, что без оформления кредитной и транспортной карты вклад открыть невозможно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте