logo
Ещё
avatar
Остап
, клиент Сравни
20 июня
Необязательность банка
Было несколько вкладов в РСБ. По мере их окончания выводил деньги из банка, т. К. Уровень ставок в банке оставляет желать лучшего. После очередного вывода — звонят с предложением — мы вам предоставим спец. Предложения по вкладу «новый он-лайн», чтобы вы оставили деньги у нас. Договорились — 20 июня заканчивается вклад, деньги не вывожу, оставляю в РСБ. Вклад стал доступен в МП (три дня назад). Все хорошо. Сегодня оканчивается старый вклад, захожу в МП — акционного вклада нет. Пишу в поддержку — ответ «вчера вышло обновление, поэтому вклад для вас недоступен». Спрашиваю — «мы же договаривались» — ответ, давайте откроем через чат. Соглсен. Через некоторое время ответ — нет не можем открыть и через чат. Выразили сожаление, что так получилось. В моем восприятии — некомпетентность в клиентской работе банка, лучше ничего не предлогать, чем предлагать и не выполнять. Жаль потраченного на все эти разборки с банком времени.
avatar
Русский стандарт
Вклады
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте