Недавно пришлось посетить отделение Россельхозбанка возле моего дома, чтобы перевыпустить дебетовую карту. Перешел сюда года полтора назад, после неприятного инцидента с одним не безызвестным банком. Меня жена переманила и условия мне понравились в целом. При входе меня встретил и направил сотрудник. Менеджер выдал новую карту буквально за пару минут,…
ЧитатьУ меня здесь банковская карта и счёт, пользуюсь услугами не так долго, но уже есть что сказать. Открытие счёта прошло без курьезов, и, что важно, практически без бумажек, я их терпеть не могу. В отделении мне попались очень отзывчивые менеджеры, которые были готовы помочь решить вопросы, их было не много, но всё равно приятно что есть обратная связь…
ЧитатьСвоё сотрудничество, если можно так назвать, с этим банком я начала ещё давно. И хотела бы поделиться своими впечатлениями о нем. У меня есть и дебетовая карта Россельхоза и накопительный счёт. В совокупности эти две вещи дают очень хорошие плюсы, точнее наличие карты хорошо влияет на накопительный счёт, процентная ставка из-за этого значительно больше…
ЧитатьДолгое время являюсь клиентом этого банка и пока ни разу не пожалела. Оформляла здесь в свое время дебетовую карту «Своя», всё просто и понятно, без скрытых сюрпризов. Обслуживания в отделении всегда оперативные и приветливые, без лишних очередей. По телефону тоже несколько раз звонила для уточнения каких-то моментов, не хамят спокойно разговаривают…
ЧитатьС самого момента открытия счета в этом банке я был приятно удивлен всем удобством посещения офиса- он располагается в удобном для меня районе, нет таких больший очередей к сотрудникам, сами сотрудники работают быстро, уровень обслуживания прямо хороший, в других банках как-то медлительнее все. Заметно, что они стараются по максимуму помочь и сделать…
ЧитатьУ меня были проблемы с картой. Никак она не читалась в магазинах на терминальных аппаратах. Не во всех, а в нескольких. Я позвонила в службу поддержки банка. Оператор ответил достаточно оперативно. После уточнения всей необходимой информации и сути проблемы провели проверку карты и вроде бы ничего с ней такого не случилось, все так же рабочая и активная…
ЧитатьУ меня карта UnionPay, выпуск и обслуживание бесплатное, не нужно в год за неё платить, до этого пользовался другими картами от других банков, там обслуживание минимум было по 400 рублей.
Моментальное оформление карты было, ничего не ждал две недели, не нужно ходить в банк сто раз, всё на месте. До 15% кешбека, я правда не на все товары попадаю, но…
Решил оформить дебетовую карту Россельхозбанка Unionpay. Отправил заявку по форме на сайте РСХБ. Через некоторое время получил уведомление о готовности карты. 26.07.24 Приехал в отделение РСХБ на Чайковского, 56 в Екатеринбурге. Карту выдали, подписали кучу бумаг. Вечером того же дня решил войти в мобильный банк, сначала по номеру карты, потом по…
ЧитатьЭто самый древний и ужасный банк! Чтобы закрыть карту/счет — нужно только в том регионе, где ты открыл ее. Но проблема в том — что ты уже не живешь в том регионе и не можешь туда поехать. Это какой век? Оформите доверенность — на кого, если нет людей, которые этим могли помочь? Нотариальную еще за доп деньги? А банк не хочет сам заплатить за то, что…
Читать
3 комментария
UPD: в онлайн-чате ответили, что комиссия за выпуск не взимается. Но в офисе банка средства всё равно сняли, сотрудник сообщил, что это за выпуск карты. ФИО сотрудника - С. Оксана В..
Добрый день, Иван! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по договору предусмотрена ли данная комиссия? Вложите его, пожалуйста. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.