logo
Ещё
avatar
Виктория
9 ноября
Безразличие к проблемам клиента
Обратилась с ситуацией заблокировала карту по утере. Мне заблокировали, но ни кто даже не осведомил о том что оказывается я в личном кабинете когда-то ввела не правильно пароль несколько раз и мне заблокировали и личный кабинет. Но дело совсем в другом что Россельхозбанк не существует там где я проживаю и мне сотрудники предлагают слетать к ним в офис чтобы восстановить карту и личный кабинет. А пока благополучно мои деньгами попульзуется банк так как ничего не могут иного преложить. С таким сталкиваюсь в первые ни в одном банке такого просто отношения к клиентам не видела. Банк совершенно не работает для клиента. Видимо через суд буду что-то решать.
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенНадым

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте