logo
Ещё
avatar
Марина
19 декабря 2013
19.12.2013 Хотела оплатить кредит во время своего обеденного перерыва, прийдя в банк и увидев что очередь состоит из 1 человека подумала что это много времени не займет, но не тут то было.
Подойдя к окошку кассы клиент покупал лотерейные билеты и получал консультацию у кассира Мищенко А. , Вместе веселились и обсуждали какой монеткой (золотой или серебряной) стирать штрих код, все это происходило в течение 20 минут, на мою просьбу поторопиться кассир демонстративно начал еще медленнее выполнять свою работу, В итоге в банке я провела 45 минут, при том что кассир не выполняет свою работу и прийдя в этот банк не понятно куда ты пришел в банк или на базар? Прошу принять меры в отношении этого сотрудника
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте