logo
Ещё
avatar
Алексей Владимирович
25 июля
Не могут выпустить ключ 3 недели и постоянно нужно ездить в отделение!
Специально заранее зашли, создали заявку, чтобы подписать её действующим ключём, чтобы никуда не ездить! В итоге так нельзя и нужно ехать в банк! Создаём заявку с ключём на компьютере, в реестре (как в том году). Распечатываем заявления. Едем в банк. Заявку одобряют. Заходим в кабинет, жмём кнопку установить — что-то делает и потом ошибка! Звоним в банк, ждём ответа 10 минут. Говорят в реестр нельзя и нужно опять ехать в банк, чтобы анулировать эту заявку и потом создавать новую и ОПЯТЬ, в 3 раз ехать в банк, чтобы одобрили следующую заявку на выпуск ЭЦП. Создали новую заявку и распечатали старую, чтобы её анулировать в банке. И не ездить 2 раза. И вот уже 2 день пошёл. Старая заявка (с кнопкой установить) не анулирована, а новая висит в обработке. Звоню в тех. Поддержку в банк — говорят, что мы ничего не знаем, езжайте в банк! Что за банк то такой??! Ничего не могут удалённо решить! Сделали бы всё онлайн и чтобы можно было подписать усиленной электронной подпиью руководителя. И пускай бы, утвердить нужно было 1 раз приехать в банк, для безопасности. Это лучше, чем по каждому случаю ездить в отделение банка!
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
Проблема решенаБарнаул

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей Владимирович
30 июля

Печально, что только после оставления отзыва на другой площадке проблема начала решаться и сегодня решилась! Пересмотрите пожалуйста горячую линию ТехПоддержки, чтобы они могли что-то сделать, а не только сказать - "езжайте в офис.." :-) ... И на сайте укажите, что с этого года нельзя создавать ключ в реестр, чтобы люди не мучались с анулированием и созданием новых заявок ТОЛЬКО через офис. И рассмотрите возможность удалённого создания ключа (подписью текущего или квалифицированной ЭЦП директора) и с дальнейшим приездом директора в офис для активации личного кабинета с новым ключом.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 августа

Алексей Владимирович, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте