Мои родители, пенсионеры, продали квартиру и сразу же, на следующей день совершили сделку на приобретение другой квартиры, меньшей площади. Сделка проходила в офисе Россельхозбанка, города Обнинска, там же и оставались денежные средства с продажи квартиры ровно на одни сутки. Все было хорошо пока не пришло родителям уведомление, примерно через две…
ЧитатьБыло исполнительное производство в отношении меня и как следствие, арест на все имеющиеся счета. Долг был погашен, со всех счетов приставы арест сняли, кроме Россельхозбанка! Дали справку о снятии ареста и направили в отделение банка. Пришла, вручила, женщина паспорт и справку сверила, все проверила, приняла и сказала в течение 1 рабочего дня арест…
ЧитатьКак говориться «всё бы ничего» только вот уже целую неделю не могу воспользоваться своими деньгами, которые находятся на моей зарплатном и накопительном счетах!
А дело в том, что как-то я прозевал оплату штрафа за превышение скорости и, думая, что оплатил, этого не сделал вовремя. По поводу работы приставов говорить не буду, но они действуют просто…
Я недавно оформила карту UnionPay в Россельхозбанке. Привлекло то, что выпуск и обслуживание карты абсолютно бесплатны. Оформила ее в банке, буквально за несколько минут. Карта пришла очень быстро, что было приятно) Особо хочу отметить программу кешбэка. До 15% возврата за покупки — это очень выгодное предложение. Прикольно что кешбэк начисляется на…
ЧитатьОбратилась с ситуацией заблокировала карту по утере. Мне заблокировали, но ни кто даже не осведомил о том что оказывается я в личном кабинете когда-то ввела не правильно пароль несколько раз и мне заблокировали и личный кабинет. Но дело совсем в другом что Россельхозбанк не существует там где я проживаю и мне сотрудники предлагают слетать к ним в офис…
ЧитатьЯ перешла на обслуживание пенсии в этот банк около двух лет назад. Поначалу, конечно, были сомнения, но сейчас могу сказать, что не жалею о своем выборе! Оформление пенсионной карты прошло без лишних формальностей. Сотрудники отделения все подробно объяснили, помогли разобраться в нюансах. Объяснила так, что даже мне пожилому человеку было все понятно…
ЧитатьОбратился в своё отделение рсхб для получения финансовой консультации по вопросам пенсионных накоплений. В офисе мне повстречался КОМПЕТЕНТНЫЙ менеджер, который смог объяснить все нюансы. Отвечал на любые мои каверзные вопросы, даже самые мелкие, что для меня мега-важно. Я конечно заранее ознакомился с основными услугами на сайте и не был в шоке на…
ЧитатьКогда была банке в первый раз, осталась довольна обслуживанием. Девушка Мария помогла, показала, рассказала. Собралась открыть вклад и взять кредит на развитие бизнеса. Но так как дело было сильно к вечеру, то договрилась прийти в другой день. Пришла и тут началось. Той девушки уже не было, все оставшиеся сотрудницы метали искры и отвечали на вопросы…
ЧитатьИтак мы с супругом приняли решение взять кредит и поставить теплицу. Я обратилась в банк, где меня встретил кредитный эксперт, с вопросом, чем он может помочь. Я объяснила ему, что хочу поставить теплицу на что мне нужен кредит. Он мне написал список какие документы я должна подготовить для того, чтоб написать заявление на кредит. Живу я не в самом…
Читать
3 комментария
Печально, что только после оставления отзыва на другой площадке проблема начала решаться и сегодня решилась! Пересмотрите пожалуйста горячую линию ТехПоддержки, чтобы они могли что-то сделать, а не только сказать - "езжайте в офис.." :-) ... И на сайте укажите, что с этого года нельзя создавать ключ в реестр, чтобы люди не мучались с анулированием и созданием новых заявок ТОЛЬКО через офис. И рассмотрите возможность удалённого создания ключа (подписью текущего или квалифицированной ЭЦП директора) и с дальнейшим приездом директора в офис для активации личного кабинета с новым ключом.
Алексей Владимирович, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?