logo
Ещё
avatar
Юлиана
21 июня
РОССЕЛЬХОЗБАНК отвратительно работает
Просто хочу пожаловаться на этот банк и никому не рекомендую пользоваться его услугами. Редко пишу отзывы, тем более негативные, но здесь накипело. Хотела завести карту с union pay, потому что уезжала за границу. Оформила заявку, выбрала доставку курьером, но усомнилась, что ко мне приедут, потому что обратной связи, кроме сообщения на почту, что заявка оформлена и со мной свяжутся, не получила. Наступил день, когда мне должны были привезти карту — итог, карту не привезли. Я писала и звонила в службу поддержки, договорилась с представителем банка, что заберу карту в ближайшем филиале, на вопрос «а когда карта будет готова, чтобы можно было прийти и забрать» получила ответ, что в любое время работы банка карту мне сразу сделают и отдадут. Ну что, прихожу в банк, мне говорят «а ваша карта еще не готова». Я говорю «можно отменить заявку и сделать моментальную карту сейчас? „. Мне сказали, что, к сожалению, придется теперь только ждать карту по заявке, 3-5 рабочих дней. Несколько раз после этого звонила и писала для уточнения статуса готовности, потому что она очень мне нужна была для поездки, а сроки отъезда уже поджимали. Попросила молодого человека оформить моментальную карту на всякий случай, чтобы воспользоваться его картой, если мою не выпустят. Ему в банке сказали совершенно другую информацию, что моментальные карты они не выпускают. Кому верить? Почему везде абсолютно разная информация? К счастью, карту получить я успела, за час до своего отъезда. В банке мне сказали, что карта активирована и можно пользоваться. По итогу, находясь уже в аэропорту, я решила перевести денег на эту карту, начинаю этим заниматься и ничего не могу сделать, потому что ‚карты не существует‘. Скачала приложение россельхозбанка, начала вводить данные карты и получаю такое“ карту нужно активировать в банкомате или отделении банка». Почему? Почему в банке мне сказали совершенно другую информацию? Естественно ничего я не активировала, в аэропорту банкомат уже некогда было искать. Писала потом в службу поддержки с этой жалобой и просьбой разобраться, получала невнятные ответы и никакой поддержки. Вопрос мой решался три недели, и по итогу не решился, потому что я получила вот такое сообщение «ваша карта активирована, вам теперь нужно воспользоваться ближайшим банкоматом россельхозбанка». СПАСИБО! А решение проблемы-то где? Где я вам возьму банкомат россельхозбанка в другой стране? Карта как была недоступна, так и осталась, новой информации не дали, ничего не решили, никак не помогли, только вытрепали мне нервы. Вывод таков: отвратительная работа банка и никакой клиентоориентированности. Если бы можно было бы поставить оценку минус 100, поставила бы минус 100.
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
«Своя»
ПроверенВоронеж

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
5 октября

И меня карта union pay оказалась бесполезной, т.к. за границей её не принимали. Но РСБ удержал 1000р (07.09.2024 00:00 Прочие -1 000.00 RUR 0.00 RUR 09.09.2024 -1 000.00 RUR Ежегодная комиссия за обслуживание карты 2024) за обслуживание . 19.09.24 написала обращение о том, что не была предпреждена о плате за облуживание при отсутствии покупок. Обращение приняли и !20.09.2024 00:00 -1 000.00 RUR Ежегодная комиссия за обслуживание карты 2024! РСБ хорошо умеет только в****! Дозвониться в РСБ невозможно!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте