logo
Ещё
avatar
Наталья
15 июня
*****, Не советую
Россельхозбанк блокирует горячую линию банка (8-800-200-03-91, 8-800-100-01-00), чат жены военнослужещего на протяжении трех месяцев, тем самым нарушает ФЗ по защите семей военнослужащих N76 от 27.05.1998Г. Банк в письмах пишет теперь вариант обращения только в чат, тем самым ставя жену военнослужащего в неравное дискриминируещее положение в сравнении другими клиентами премиального обслуживания, не учитываем плохое зрение и заставляет меня портить его еще больше. Персонаьный менеджер (Татьяна 7909****195) из отделения на Долгорукоаювкой д 40 в Москве в рамках пакетного обслуживания не реагирует, отсутствует и не отвечает. Управляющая отделением на Долгоруковской д 40 Галина всегда отсутствует на рабочем месте, дозвониться невозможно. Номера заявок на персонального менеджера по пакету Ультра по которым я не получила звонка, соответственно Когда я озвучила Управляющей Галине все свои претензии с которыми столкнулась в обслуживании, то в итоге не получила ответ, она не поставила на контроль озвученные мной проблемы обслуживания, не решила их, что говорит о наплевательском отношении в обслуживании жены военнослужещего, а это нарушение Федерального закона по защите прав семей военнослужащих N 76 от 27.05.1998Г. Клиент пакета УЛЬТРА (премиальный клиент) на протяжении месяца остается без поддержки горячей линии, тем самым нарушается глава 5 пункт 5.5.5 ДБО, не осуществляется сохранность моих денежных средств в оперативном, надлежащем в виду базовых ограничений мо стороны банка АО «Россельхозбанк». Персональный менеджер в рамках обслуживания для меня отсутствует, как было указано в пакетном обслуживании. Заявки сформированные мною, банком не отработаны, звонки от персонального менеджера не поступали (за 08.05.2024 Номера заявок — 12068, 12067, за 07.05.2024 Номера заявок — 12061, 12058, за 06.05.2024 Номера заявок — 12055, 12045 заявка от 10 мая 2024, от 15 мая 2024 заявка 12101, 12119 от 17 мая 2024, 12123 от 20 мая 2024 г на консультацию персонального менеджера банком проигнорирована, что в свою очередь не обеспечивает сохранность моих средств, оперативность решения моих проблем, ставит меня в неравное, дискриминируещее положении в сравнении с другими клиентами, которые пользуются пакетом «Ультра». Ранее банк рассматривал обращения в короткие сроки (1-3 дня), сейчас в месячный срок, тем самым ставит меня в заведомого тяжелые условия обслуживания и нарушает Федеральный закон от 4 августа 2023 г. № 442-ФЗ, который обязывает банк на рассмотрение обращений в максимальный срок 15 рабочих дней. В чате сотрудники отвечают по 40 — 50 минут, что подвергает мои сбережения большому риску, не отвечая условиям оперативности в приятии решений по возникающим ситуациям, когда в банк обращается премиальный клиент. В части нарушения информационного письма ЦБ N ИН-01-59-112 «О Рекомендациях, направленных на недопущение дискриминации на финансовом рынке в отношении лиц с инвалидностью. Статья 856» ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по банковскому счеу «, " Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) » от 26.01.1996 N 14-ФЗ). Персонального консультанта в отделениях города Москвы данного банка похоже нет совсем! Получается банк в рамках принятых решений по блокировке моего мобильного номера в системе обслуживания осуществляет ***** сохранности моих денежных средств. Изъять на текущий момент их из системы банка невозможно. ДБО является существенным условием договора банковского счета — банк не может ограничивать интернет-услуги указал АС Уральского округа в одном из недавних дел. Банк вправе проводить контрольные мероприятия, но не брать на себя полномочия фискальных и уполномоченных органов, говорится в решении. Кроме того, как говорится в правилах банковского обслуживания, наличие дистанционного банковского обслуживания является существенным условием при заключении договора банковского обслуживания. Наплеваттельская работа и отношение. Не советую банк в обслуживании и размещении средств.
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
8 июля

Женщина, ВЫ единственная, кто себя дискридитирует... Какой кошмар. Бедные люди, что имели"удовольствие" с Вами общаться.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте