logo
Ещё
avatar
Анонимный Пользователь
2 июля 2021
Чем понравился банк и какие сложности были
Очень хороший банк. Я переводила в него пенсию несколько лет. Очень понравился интернет-банк РСХБ. Легко пользоваться, всё понятно, очень удобно, красивое оформление. Легко дозвониться до техподдержки, если какие-то вопросы появляются, что было очень редко, так как иЕдинственная причина, почему я больше не получаю пенсию через этот банк — это нет банкоматов в шаговой доступности, приходится за наличными ехать на автобусе, что в условиях эпидемии не всегда удобно. А наличные всё-таки иногда нужны. Но я бы всё равно осталась в этом банке, если бы получила обещанный кредит. Меня несколько лет РСХБ бомбардировал СМС с предложениями кредитов по очень низкой ставке. Я сначала не поверила, когда обратилась в одно из отделений банка, то мне сотрудники подтвердили, что лично для меня могут одобрить кредит до 200000 р. И стали снова приходить СМС с конкретными предложениями, с обращением ко мне по имени-отчеству. Наконец уговорили, ещё раз позвонила я оператору, мне подтвердили, что лично мне можно оформить небольшой кредит. Я собралась делать ремонт и решили начать с маленькой суммы кредита — будете смеяться — с 30000р. Потом, думала, ещё возьму, когда эту сумму выплачу. Так частями, может и сделаю ремонт. Очень хорошо оформила заявку на кредит в интернет-банке РСХБ. Пришло сообщение, что кредит «предварительно одобрен» и надо мне приехать в офис для оформления лично. Раньше я кредитов никогда не брала, поэтому подумала, что всё в порядке и даже уже начала делать ремонт. Но в банке меня ждал позор позорнейший. Более часа я там позорилась при всех остальных посетителях. Сначала пришлось торговаться с сотрудником банка из-за навязываемой страховки непонятно за что. Хотя, если предлагается страховка. Сначала ведь надо познакомить клиента со всеми условиями страхования, дать почитать договор страхования и дать время на обдумывание и принятие решения. Здесь же просто поставили перед требование застраховаться без подробностей. Потом попросили телефоны родственникеов моих или знакомых «для подтверждения моей личности». Но вот же моя личность сидит перед сотрудником со всеми документами. Какие ещё подтверждения нужны? Потом дали заполнить какую-то длинную анкету с не совсем понятными вопросами. Якобы эта анкета есть в интернет-банке, но она не выскакивала при оформлении кредита онлайн почем-то и явилась для меня неожиданностью. Каждый понимает, ЧТО ЛЮБОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭТУ АНКЕТУ НАДО ОБДУМЫВАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ. А мне пришлось заполнять её в спешке, часто уточняя вопросы у сотрудника. Весь этот мой позор занял очень много времени, за что мне стыдно до сих пор перед сотрудником банка, что я так много времени у него отняла и без всякого результата при этом. Наконец анкету заполнили общими усилиями и мне было сказано, чтобы я три дня ждала ответа из банка, если на четвёртый день ответа насчёт кредита не будет, значит кредит мне не дадут. Причём причину не объяснят. Ну конечно никакого ответа я не получила. Я понимаю, что банк ворочает миллиардами и что для банка моя грошовая пенсия. Нол зачем тогда несколько лет подряд слать мне СМС с предложениями кредита лично для меня и ломать эту комедию с заполнением какой-то непонятной анкеты? До сих пор я чувствую себя наивной дурой. Ну спасибо банку за то, что тактично намекнули мне на мою дремучую наивность. Ведь учиться никогда не поздно. А в целом банк очень хороший, всем рекомнендую. Если бы мне всё же выдали кредит, то я бы так и переводила в РСХБ пенсию. Но раз не дали, то смысла в этом нет. Ещё раз прошу меня извить за то, что отнимала время у сотрудников банка. С уважением, Елена Михайловна.
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 июля 2021

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте