logo
Ещё
avatar
Максименков Максим Евгеньевич
27 ноября 2015
Банк выдаёт неверную информацию по кредитной карте, некомпетентные сотрудники CaLL центра абсолютно не владеют ни какой информацией.
Доброго времени суток! Являюсь держателем кредитной карты вашего банка. Пользуюсь больше года, карта выручает в сложных жизненных (экономических) ситуациях, но, уже какой раз сталкиваюсь с некорректной информацией по карте. Конкретно опишу данный случай: На руках имею сверку-выписку по кредитной карте из отделения Банка в Г. Ногинске (спасибо операционистам) хоть что-то проясняется. 1) Сумма основного долга на 1.11.2015 Не совпадает с суммой основного долга в смс, которое мне было направлено на номер моего мобильного телефона, в связи с чем начисление ежемесячного минимального платежа уже не верно. 2) Сумма минимального ежемесячного платежа значительно расходится с сверкой (предоставленной мне из отделения Банка). Прошу обратить внимание на правильное исчисление цифр по моей кредитной карте и предоставлять точную информацию в виде смс на мой мобильный телефон или на электронный адрес почты. В случае не решения данной проблемы я буду вынужден обратиться в более высшие инстанции по прояснению данной проблемы! П. С. Прошу обратить внимание на безалаберное отношение сотрудников Call-центра к моей проблеме и абсолютно безграмотному решению данной ситуации. Необходимо конструктивно решать вопросы клиентов вашего Банка, а не ссылаться на неизведанные пути прояснения. Данные по кредитной карте могу предоставить: выписку из отделения Банка, чек ежемесячного минимального платежа. С уважением Максименков Максим Евгеньевич 27.11.2015
avatar
Россельхозбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте