logo
Ещё
avatar
Александр
13 января 2015
Банк подключил мне услугу " SMS — сервис по счету» без моего согласия, на бесплатный месяц, а отключать я должен обратившись в Банк или через банкомат
Иначе, по окончанию акции с меня будет взиматься плата за услугу. На каком основании без согласия мне подключили услугу, если я не просил? Если я забуду отключить, то банк таким хитрым ходом будет несанкционированно будет снимать с меня и многих других плату! Хорошо конечно что вы присылаете SMS о ваших операциях, ну, а если я бы решил сменить номер телефона, а потом случайным образом узнал бы например через год что с меня сняли деньги, по какой-то акции о которой я не знал?! Очередной нечистый и не красивый ход со стороны банка!
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенКалининград

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Павел
15 января 2015

Перечислять некрасивые ходы этого " банка" можно бесконечно. На кого рассчитано это заведение? У них даже банкомат в крупном городе не найдешь, на весь Ростов, вдумайтесь, - 3 !! Правда " солидно"? ) Ну а если без эмоций, то персонал, обслуживание, сервис, условия - жуть.

avatar
Елена
4 февраля 2015

Тоже подключили услугу "SMS-сервис по счету",без согласия.Буду подавать заявление в прокуратуру

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте