logo
Ещё
avatar
Вячеслав
25 декабря 2015
Предполагаю: Мои " партнёры» из Росинтербанка — мошенники
Вчера 24.12.2015 В Волгоградском филиале мне отказали в пополнении своего вклада на сумму, превышающую 100000 рублей. В договоре и " Правилах размещения вкладов ' таких условий нет. На простую человеческую просьбу показать документ-основание, зам управляющего ответила, что не покажет и операцию по пополнению вклада не проведёт. Судя по всему придётся запускать ещё один аналогичный процесс. А для следующего народа, желающего стать " партнёрами» будет наглядным пособием.
РосинтерБанк
Вклады
ПроверенВолгоград
Максим
5 июля 2016

Уважаемый Вячеслав!
Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк». Сообщаем Вам, что с 07 сентября 2015 года Банком было принято решение о введении лимита пополнения вкладов в размере 100 000 рублей, в иностранной валюте в размере 2 000 долларов США/Евро в календарный месяц по каждому из вкладов. Данные условия распространяются на вклады, открытые в период с 17.12.2014 г. по 11.05.2015 г.
Предпринятые меры обусловлены, с одной стороны, важностью соблюдения базового уровня доходности вкладов и поддержания оптимального уровня привлечения денежных средств населения, с другой стороны, повышением надежности функционирования Банка в условиях сложившейся экономической ситуации (в том числе кризиса рынка кредитования и сложной ситуации, как в сфере производства, так и в финансовой сфере).
В существующих экономических условиях на дату Вашего обращения у Банка отсутствовала возможность размещать привлекаемые дорогие средства населения в высокодоходные финансовые инструменты. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что на вклады, открытые до 17 декабря 2014 года и после 11 мая 2015 года, данные ограничения не распространялись. Вы могли ранее и можете на данный момент открыть новый вклад в нашем Банке и зафиксировать одну из лучших ставок на рынке. Вячеслав, предлагаем Вам оформить один из новых вкладов, с условиями которых Вы можете ознакомиться в офисах и на официальном сайте Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Илья
25 декабря 2015

Вячеслав, я столкнулся с подобным чуть раньше и успел разжиться скан-копией письма от банка на моё имя, подтверждающим описанную Вами ситуацию. Готов поделиться. Надо бы пошевелить этот банк...
Сейчас пытаюсь связаться с Александром Елесиным (он, похоже, продвинулся дальше нас всех в этом вопросе). Александр, если прочитаете этот пост - напишите мне на kr-uralsk собака мэйл.ру, пожалуйста.

avatar
Андрей
28 декабря 2015

Сегодня был в банке, тоже не смог пополнить вклад открытый в январе 2015 года на сумму более 100000 рублей, хотя в договоре нет ограничивают их условий

Другие отзывы