Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк». Сообщаем Вам, что с 07 сентября 2015 года Банком было принято решение о введении лимита пополнения вкладов в размере 100 000 рублей, в иностранной валюте в размере 2 000 долларов США/Евро в календарный месяц по каждому из вкладов. Данные условия распространялись на вклады, открытые в период с 17.12.2014 г. по 11.05.2015 г. Предпринятые меры обусловлены, с одной стороны, важностью соблюдения базового уровня доходности вкладов и поддержания оптимального уровня привлечения денежных средств населения, с другой стороны, повышением надежности функционирования Банка в условиях сложившейся экономической ситуации (в том числе кризиса рынка кредитования и сложной ситуации, как в сфере производства, так и в финансовой сфере).
В существующих экономических условиях на дату Вашего обращения у Банка отсутствовала возможность размещать привлекаемые дорогие средства населения в высокодоходные финансовые инструменты. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что на вклады, открытые до 17 декабря 2014 года и после 11 мая 2015 года, данные ограничения не распространялись. Вы могли ранее и можете на данный момент открыть новый вклад в нашем Банке и зафиксировать одну из лучших ставок на рынке. Александр, предлагаем Вам оформить один из новых вкладов, с условиями которых Вы можете ознакомиться в офисах и на официальном сайте Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
А где уважаемый БАНК информация за 5 дней на лимит пополнения вклада не более 100тыс.руб в месяц? В суде как-то слова ваших операционистов к делу не подошьешь.
Банк действует достаточно нагло, при этом максимально затрудняет ведение судебного дела, так как придётся доказывать введение ограничения (а банк бумаг не показывает и не предоставляет по требованию вкладчика, ну и суд затянется, на что банк и рассчитывает! Придется упущенную выгоду высуживать!
Только массовые обращения вкладчиков могут вынудить банк изменить своё отношение к их правам. 1. ФАС - в Москве проверяет обращения. Пишите через сайт ФАС, соблюдайте правила подачи обращения. 2. Роспотребнадзор - выносит предписания, пытается преследовать по. ч. 2. ст. 14.8 КоАП РФ - банк обжалует. 3. ЦБ РФ, как обычно, ждет иного, нот и туда можно писать, хуже не будет. 4. Суд - он хоть и гуманный - много не присудит, но я вот решил несколько исков податью. пока один в производстве.
Ссылку на мое дело в суде найдите сами - Ленинский районный суд г. Нижнего Новгорода, РосинтерБанк
Вчера 24.12.2015 В Волгоградском филиале мне отказали в пополнении своего вклада на сумму, превышающую 100000 рублей. В договоре и " Правилах размещения вкладов ' таких условий нет. На простую человеческую просьбу показать документ-основание, зам управляющего ответила, что не покажет и операцию по пополнению вклада не проведёт. Судя по всему придётся…
ЧитатьБыли " приятно» удивлены тем, что с этого дня взимается комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в размере 3%. Сотрудница банка сказала, что это якобы распоряжение Центробанка, и что многие банки тоже будут взимать комиссию. Не долго думая, поехали в другой банк и там оставили свои деньги без всяких комиссий. Сотрудницы этого банка даже ничего не…
ЧитатьПока составляли договор меня отправили к кассиру для проверки купюр. Каково было мое удивление, когда кассир сказала что три купюры она не примет. Я спросил, что они фальшивые? Нет они не фальшивые, они не удовлетворяют требованиям нашего банка. Внешний вид купюр, как говорится муха не сидела. Видимо в банке обертки пачек пропечатываются штампом и…
ЧитатьМы имеем на это право, это все законно, пользуйтесь альтернативными способами (которые на деле или не работают, или тоже облагаются комиссией). Такое впечатление, что банк держит людей, доверивших ему свои деньги, за клинических идиотов, рассчитывая, видимо, на то, что никто не будет жаловаться или обращаться в суд. Хотя лично мне совершенно очевидно…
ЧитатьДевушка в колл-центре сказала мне, что если перечислять через систему ОРС, то никаких комиссий банк не берет. Информация оказалась ложной, банк снял с меня комиссию в 1%. Я позвонила, девушка объяснила мне, что, оказывается, информация находится на их сайте в разделе " овердрафт». Но у меня никакого овердрафта нет! Я что, обязана читать кучу не нужной…
ЧитатьРешил открыть новый вклад, поэтому зашел в банк и положил на карточку деньги. Дома зашел в личный кабинет и попытался открыто вклад, но получил сообщение, что требуемой суммы на счете нет, хотя ее видно на балансе карточки. Позвонил в службу поддержки, где мне объяснили, что я могу пользоваться картой: производить покупки, снимать деньги в банкомате…
Читать14.08.15 Поехала пополнять вклад, выяснилось, что я должна заплатить 3% от суммы пополнения. Оформила карту, положила на неё деньги (слава Богу без комиссии) и отправилась домой переводит деньги через Интернет-банкинг. Не тут то было! С 13.08.15 Никакие операции не выполняются якобы из-за сбоев, и когда это заработает никто не знает. При этом 14-го…
Читать