logo
Ещё
avatar
Мася
7 сентября 2015
Итак. Не могу в полной мере передать свои чувства которые обуревают меня, после посещения сегодня Росинтербанка в городе Люберцы на Смирновской улице.
Не компетентные, не обученные операционисты, которые называются Специалистами. А хочу отметить особенно, старшего специалиста такой надменной, высокомерной мадам ещё надо поискать. (Моё личное мнение, которое вытекает из общения с ней по рабочим вопросам) Которые не могут провести операцию по закрытию счета у ИП и выдать деньги со счёта. При этом, я позвонила им за 4 дня до, этого заказала деньги, попросила, чтобы они связались помощником управляющей, чтобы та объяснила им что и как надо делать, так как сама находится на больничном. НЕТ У меня резонный вопрос, когда один специалист заболевает, который занимается открытием и закрытие счетов у ООО, ИП и т. Д. , Вроде как должен быть человек подменяющий больного?! Или я не права. А оказывается в этом отделении, таких людей нет! Нет они могут работать, но только с физ лицами. То есть, Работа с юрлицами должна умереть, так как нет компетентного человека. Вывод НЕ НАДО С НИМИ РАБОТАТЬ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!
РосинтерБанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Максим
5 июля 2016

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк». В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что для проведения внутреннего расследования описанной ситуации, нам необходимо идентифицировать Вас в качестве Клиента Банка. Для этого просьба направить Ваши ФИО и дату рождения на адрес электронной почты: [email protected] Надеемся, что в будущем Вы позволите нам изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением, Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
антоний
8 ноября 2015

Мася, у нас в Митино тоже так я же пафосная мадам сидит, к которой знающие клиенты стараются не обращаться. Кстати, она тоже старший специалист) Похоже банк считает, что такие специалисты лицо банка, поэтому им позволителен неуважительный тон общения, полная некомпетентность и низкая эффективность. Кстати, организовав электронную очередь , по талонам можно отследить сколько клиентов обращается и сколько в соседнее окошко, к простому менее звездному специалисту. Для которого должностные интрукции, рекомендации ЦБ , корпоративные стандарты в плане формы одежды и манеры общения с клиентами о чем то говорят. А старших специалистов в Сбербанк, для коммерческих банков содержание таких мадам непозволительная роскошь...когда клиентам есть с чего выбирать, мы идем туда где нас рады видеть!

Другие отзывы