Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк». В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что для проведения внутреннего расследования описанной ситуации, нам необходимо идентифицировать Вас в качестве Клиента Банка. Для этого просьба направить Ваши ФИО и дату рождения на адрес электронной почты: [email protected] Надеемся, что в будущем Вы позволите нам изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением, Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
Мася, у нас в Митино тоже так я же пафосная мадам сидит, к которой знающие клиенты стараются не обращаться. Кстати, она тоже старший специалист) Похоже банк считает, что такие специалисты лицо банка, поэтому им позволителен неуважительный тон общения, полная некомпетентность и низкая эффективность. Кстати, организовав электронную очередь , по талонам можно отследить сколько клиентов обращается и сколько в соседнее окошко, к простому менее звездному специалисту. Для которого должностные интрукции, рекомендации ЦБ , корпоративные стандарты в плане формы одежды и манеры общения с клиентами о чем то говорят. А старших специалистов в Сбербанк, для коммерческих банков содержание таких мадам непозволительная роскошь...когда клиентам есть с чего выбирать, мы идем туда где нас рады видеть!
И намеревалась лично увидеть атмосферу в отделении банка, а заодно и уточнить информацию про бонус 2% при открытии вклада Чемпион. На официальном сайте банка указано, что эта акция действует до 31 августа текущего года. Операторы, две девушки, показали мне рекламку про бонус 1,5% И вдвоём пытались меня убедить, что и акция по 2% закончится в мае…
ЧитатьМосква 13.08.2015Г Жалоба на действия сотрудников АО «Росинтербанк» Мною, Киселевой Светланой Викторовной, был открыт счет в АО «Росинтербанк» по договору 203356-03-12/14 вклад «Чемпион» от 25,12,2014года. Согласно пп 3,5 на вклад можно вносить доп взнос. Я приняла решение, после отзыва лицензии у М-банка и перевода денег из агентства по страхованию…
ЧитатьУ меня размещены денежные средства на вкладе " чемпион». Я понимаю, что так как процент 20, нужно высчитать налог с дохода, а так же посчитать капитализацию для того, чтобы понять какой доход будет получен в конце срока. Но, как оказалось, сотрудники банка либо считают неправильно (в call центре), либо признаются, что посчитать не могут. Девушка,…
ЧитатьОсобенно хочу отметить работу Выскворкиной В. В. , Лазаревой Г. А. И Осокиной И. Е. Не первый год являемся с мужем вкладчиками этого банка и всегда отмечаем грамотное и радушное отношение его сотрудников. Прошу передать им благодарность за их нелёгкий труд в обстановке экономического хаоса. Отдельная благодарность самому банку за достойную политику…
ЧитатьОказывается, сотрудники любят ездить на работу в собственных авто и пользуются дворовой территорией для парковки. Станция метро в двух минутах ходьбы, с чего подобное барство и хамский тон в разговоре должностных лиц. Неприятный разговор продолжался в течение 30 минут. Пишу потому что все слышала и видела. Культура обслуживания и общения в этом банке…
Читать