И намеревалась лично увидеть атмосферу в отделении банка, а заодно и уточнить информацию про бонус 2% при открытии вклада Чемпион. На официальном сайте банка указано, что эта акция действует до 31 августа текущего года. Операторы, две девушки, показали мне рекламку про бонус 1,5% И вдвоём пытались меня убедить, что и акция по 2% закончится в мае…
ЧитатьНе компетентные, не обученные операционисты, которые называются Специалистами. А хочу отметить особенно, старшего специалиста такой надменной, высокомерной мадам ещё надо поискать. (Моё личное мнение, которое вытекает из общения с ней по рабочим вопросам) Которые не могут провести операцию по закрытию счета у ИП и выдать деньги со счёта. При этом,…
ЧитатьУ меня размещены денежные средства на вкладе " чемпион». Я понимаю, что так как процент 20, нужно высчитать налог с дохода, а так же посчитать капитализацию для того, чтобы понять какой доход будет получен в конце срока. Но, как оказалось, сотрудники банка либо считают неправильно (в call центре), либо признаются, что посчитать не могут. Девушка,…
ЧитатьОсобенно хочу отметить работу Выскворкиной В. В. , Лазаревой Г. А. И Осокиной И. Е. Не первый год являемся с мужем вкладчиками этого банка и всегда отмечаем грамотное и радушное отношение его сотрудников. Прошу передать им благодарность за их нелёгкий труд в обстановке экономического хаоса. Отдельная благодарность самому банку за достойную политику…
ЧитатьОказывается, сотрудники любят ездить на работу в собственных авто и пользуются дворовой территорией для парковки. Станция метро в двух минутах ходьбы, с чего подобное барство и хамский тон в разговоре должностных лиц. Неприятный разговор продолжался в течение 30 минут. Пишу потому что все слышала и видела. Культура обслуживания и общения в этом банке…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым