Вчера 24.12.2015 В Волгоградском филиале мне отказали в пополнении своего вклада на сумму, превышающую 100000 рублей. В договоре и " Правилах размещения вкладов ' таких условий нет. На простую человеческую просьбу показать документ-основание, зам управляющего ответила, что не покажет и операцию по пополнению вклада не проведёт. Судя по всему придётся…
ЧитатьПока составляли договор меня отправили к кассиру для проверки купюр. Каково было мое удивление, когда кассир сказала что три купюры она не примет. Я спросил, что они фальшивые? Нет они не фальшивые, они не удовлетворяют требованиям нашего банка. Внешний вид купюр, как говорится муха не сидела. Видимо в банке обертки пачек пропечатываются штампом и…
ЧитатьМы имеем на это право, это все законно, пользуйтесь альтернативными способами (которые на деле или не работают, или тоже облагаются комиссией). Такое впечатление, что банк держит людей, доверивших ему свои деньги, за клинических идиотов, рассчитывая, видимо, на то, что никто не будет жаловаться или обращаться в суд. Хотя лично мне совершенно очевидно…
ЧитатьДевушка в колл-центре сказала мне, что если перечислять через систему ОРС, то никаких комиссий банк не берет. Информация оказалась ложной, банк снял с меня комиссию в 1%. Я позвонила, девушка объяснила мне, что, оказывается, информация находится на их сайте в разделе " овердрафт». Но у меня никакого овердрафта нет! Я что, обязана читать кучу не нужной…
ЧитатьРешил открыть новый вклад, поэтому зашел в банк и положил на карточку деньги. Дома зашел в личный кабинет и попытался открыто вклад, но получил сообщение, что требуемой суммы на счете нет, хотя ее видно на балансе карточки. Позвонил в службу поддержки, где мне объяснили, что я могу пользоваться картой: производить покупки, снимать деньги в банкомате…
Читать14.08.15 Поехала пополнять вклад, выяснилось, что я должна заплатить 3% от суммы пополнения. Оформила карту, положила на неё деньги (слава Богу без комиссии) и отправилась домой переводит деньги через Интернет-банкинг. Не тут то было! С 13.08.15 Никакие операции не выполняются якобы из-за сбоев, и когда это заработает никто не знает. При этом 14-го…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Светлана!
Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк действует согласно нормам законодательства Российской Федерации и имеет право менять свою тарифную политику в соответствии с действиями Центрального Банка России по повышению эффективности банковской системы.
Банк не вводил комиссию за пополнение вкладов, введенная комиссия за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка относится именно к расчётно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка.
Сообщаем, что при оказании услуги по приему наличных денежных средств в кассах офисов Банка для зачисления на счета Банк совершает банковскую операцию, предусмотренную п.5 ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности" - кассовое обслуживание физических лиц.
Право Банка на взимание платы за оказание банковской услуги прямо предусмотрено статьей 1 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности", в соответствии с которой одним из условий деятельности кредитных организаций является платность банковских операций.
09.06.2015г. информация об изменении Тарифов за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка была опубликована на сайте Банка в разделе «Новости», 16.06.2015г. актуальные Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание были размещены во всех офисах Банка.
Сожалеем, что изменение Тарифов РКО негативно сказалось на Вашей оценке деятельности РосинтерБанка. Тем не менее, надеемся, что Вы измените Ваше мнение в лучшую сторону.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением, Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"