Доброго времени суток! Хочу поделиться своим неизгладимым впечатлением о банке и возникшим рядом вопросов о правомерности действий банка в моей ситуации.
А ситуация сложилась такая: " В конце октября подала заявку на открытие ипотечного кредита. В начале ноября, а точнее 05.11.2014Г. , Мне позвонил сотрудник банка и сообщил о принятии положительного решения в мою пользу (с процентной ставкой в 11,5 при сроке кредита в 20 лет), чему я была несказанно рада. Времени на поиски жилья, согласно условиям банка, у меня было 2 месяца, т. Е. До начала января 2015 г. Дабы убедиться в этом, и не стать жертвой пословицы: " без бумажки, ты -. " Я, в свою очередь, связалась с самим Советником Управляющего Краснодарского филиала и попросила выслать на мой эл. Адрес: а) письменное уведомление банка о принятии положительного решения; б) перечень документов по приобретаемому жилью; в) требования, предъявляемые к предмету залога. Не дождавшись вышеперечисленного списка документов, спустя какое-то время, я напомнила о себе. Сославшись на занятость сотрудников, и пообещав, в очередной раз, предоставить данный перечень, я его так и не дождалась в полном объеме. После 3-го звонка, мне прислали лишь, наброшенный на скорую руку, краткий перечень документов, который необходим по квартире. Занявшись поиском жилья, я была уверена, что успею найти к этому сроку. В начале декабря, а точнее 12.12.2014Г. , Когда я определилась с выбором, я нагрянула в банк, дабы все-таки получить решение банка, требования и требуемый перечень документов по жилью, чтобы передать его продавцу для принятия дальнейших действий, на что сотрудник банка сообщил мне, что неделю назад, банк аннулировал свое решение без объяснения причин, даже не уведомив меня об этом. Моему удивлению не было предела. На поток вопросов, некомпетентный сотрудник банка только разводил руками и что-то бормотал себе под нос. На мой односторонний диалог, пришел тот самый Советник, который, извиняясь, пытался уладить возникший вопрос (и не один!) И пояснить (правомерные?) Действия банка, сославшись на возникшую, не стабильную экономическую ситуацию в стране. " Хеппи-энд! " " Это что, в порядке вещей? Получается, решение банка, — это " филькина грамота», которой просто не существует и которая не дает никаких гарантий (вместо положенных 2-х месяцев, я получила 1)? Правомерен ли банк был, при принятии положительного решения, приостановить его или вовсе отменить (как мне пояснили, для пересмотра %% ставок), и при каких условиях? И почему, документально, решение банка ничем не подкрепляется и не обосновывается?
1 комментарий
Уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за отзыв.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и предоставить комментарии, пожалуйста, сообщите Ваши фамилию, имя, отчество и контактный телефон. Данную информацию просим Вас направить на эл. адрес [email protected] или сообщить по телефону 8 800 700 59 59 доб. 5555.
С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"