Уважаемая Анна!<br />Благодарим Вас за то, что сообщили нам о данной ситуации. Мы стремимся к тому, чтобы уровень сервиса, предоставляемого нашим клиентам и профессиональная подготовленность сотрудников соответствовали Вашим ожиданиям, и обратная связь от клиентов нам в этом очень помогает. Со своей стороны сообщаем, что нами были приняты необходимые меры по недопущению аналогичных инцидентов в дальнейшем, сотрудники дополнительного офиса «Краснодарский» прошли курс дополнительного обучения. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Вами!<br />С уважением, ЗАО КБ "Росинтербанк"
Москва 13.08.2015Г Жалоба на действия сотрудников АО «Росинтербанк» Мною, Киселевой Светланой Викторовной, был открыт счет в АО «Росинтербанк» по договору 203356-03-12/14 вклад «Чемпион» от 25,12,2014года. Согласно пп 3,5 на вклад можно вносить доп взнос. Я приняла решение, после отзыва лицензии у М-банка и перевода денег из агентства по страхованию…
ЧитатьНе компетентные, не обученные операционисты, которые называются Специалистами. А хочу отметить особенно, старшего специалиста такой надменной, высокомерной мадам ещё надо поискать. (Моё личное мнение, которое вытекает из общения с ней по рабочим вопросам) Которые не могут провести операцию по закрытию счета у ИП и выдать деньги со счёта. При этом,…
ЧитатьУ меня размещены денежные средства на вкладе " чемпион». Я понимаю, что так как процент 20, нужно высчитать налог с дохода, а так же посчитать капитализацию для того, чтобы понять какой доход будет получен в конце срока. Но, как оказалось, сотрудники банка либо считают неправильно (в call центре), либо признаются, что посчитать не могут. Девушка,…
ЧитатьОсобенно хочу отметить работу Выскворкиной В. В. , Лазаревой Г. А. И Осокиной И. Е. Не первый год являемся с мужем вкладчиками этого банка и всегда отмечаем грамотное и радушное отношение его сотрудников. Прошу передать им благодарность за их нелёгкий труд в обстановке экономического хаоса. Отдельная благодарность самому банку за достойную политику…
ЧитатьОказывается, сотрудники любят ездить на работу в собственных авто и пользуются дворовой территорией для парковки. Станция метро в двух минутах ходьбы, с чего подобное барство и хамский тон в разговоре должностных лиц. Неприятный разговор продолжался в течение 30 минут. Пишу потому что все слышала и видела. Культура обслуживания и общения в этом банке…
Читать